Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В основном, в индастриале целятся на передачу атмосферы мрачных событий или явлений, как они были/есть/могут быть? И слушателям нравится переживать это?

Музыка
Анонимный вопрос
  · 339
Researcher, Institute of Physics, University of Tartu  · 4 янв 2018

Genesis P-Orridge писал: "...The 4 members of Throbbing  Gristle wanted to investigate to what extent you could mutate and collage sound, present complex non entertaining noises to a popular culture situation and convince and convert. We wanted to re-invest Rock music with content, motivation and risk. Our records were documents of  attitudes and experiences and observations by us and other determinedly individual outsiders. Fashion was an enemy, style irrelevant."

То есть, основная идея не в мрачности, а в экстремальном развитии и "мутации" того, что заложено в "рок-музыке" и освобождение от ее якобы стилистических, а на самом деле коммерческих рамок. Когда я впервые послушал TG и Clock DVA, то ощущение было именно такое - прорыва в новое музыкальное пространство. О какой-то мрачности я не думал, мне не кажется, что у TG какая-то особенно мрачная музыка. Даже какой-нибудь Dead Can Dance мрачнее.

Термин "Industrial" объясняется дальше в том же тексте: "...Big records companies produce records like cars; we are connected to a contemporary social situation, not a blues orientated past style; we work hard for what we want, we are industrious; we parody and challenge large industrial companies and their debasing  ethics and depersonalisation; we work in an old factory; industrial labour is slavery, destructive, a redundant institution, so we call it the Death Factory. Music From The Death Factory, from the world, from life." 

Отсюда и пошло "Industrial music for industrial people". Типа, не музыка такая - жизнь такая.

На самом деле, в вопросе я подразумевал ещё и пост-индастриал. Но не обозначил этого, по глупости. Собственно... Читать дальше
Библиофил, студент, как будто не все равно кто я  · 5 янв 2018
Эм, нет. Дело в том, что слово "атмосфера" к музыке, я считаю, вообще не применима. Что это такое? Это дико субъективная категория, которая не говорит вообще ни о чем. Потому что для домохозяйки "атмосфера" Whitehouse -- это ужас и срань, а для поехавшего социопата -- праздник жизни и источник экстаза. Индустриал в своих корнях -- это вообще не столько музыка, сколько... Читать далее

А на что целятся исполнители PE, Death Industrial, Harsh Noise? И, зачем это слушают?)

Музыкальный критик, журналист, писатель  · 4 янв 2018
Ну тут все зависит от того как ты можешь это воспринимать. Кто-то воспринимает Napalm Death и Carcass, как эдакую ненавязчивую музыку. Атмосфера - это слово будет ближе к творчеству Swans, хотя в той или иной степени все индастриальщики, делают ставку на это. Но если взять первые работы Psychic TV - это же тоже индастриал! При этом в альбоме засветился Марка Алмонд из... Читать далее