Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В основном, в индастриале целятся на передачу атмосферы мрачных событий или явлений, как они были/есть/могут быть? И слушателям нравится переживать это?

Музыка
Анонимный вопрос
  · 331
Библиофил, студент, как будто не все равно кто я  · 5 янв 2018

Эм, нет. Дело в том, что слово "атмосфера" к музыке, я считаю, вообще не применима. Что это такое? Это дико субъективная категория, которая не говорит вообще ни о чем. Потому что для домохозяйки "атмосфера" Whitehouse -- это ужас и срань, а для поехавшего социопата -- праздник жизни и источник экстаза.

Индустриал в своих корнях -- это вообще не столько музыка, сколько перфоманс, который генетически восходит к раннему модернизму в лице футуристов (с той существенной разницей, что футуристы в "будущем" видели утопию, а ранние индустриальные музыканты в лице TG, SPK и т.д.  видели тоталитаризм и поглощение человека реалиями машинного индустриального общества, чем и обуславливаются музыкальные характеристики жанра, обращение к Руссоло и последующей "конкретной музыке"), к венским акционистам (достижение катарсического состояния через ритуализированный акт, сопряженный с насилием и скатологической темой -- сюда прямиком к Батаю -- чем обуславливается постоянное обращение к темам секса, насилия и т. л.). Т. е. это больше сатира и критика, своеобрзная "шоковая терапия", на самом деле, чем какая-то эстетизация "мрачных событий и явлений". Это я сейчас о раннем индустриале, всякие поехавшие вроде Питера Сотоса или Микко Аспа -- это уже немного другая музыка с идейной точки зрения.

Сам индустриал просуществовал недолго, до первого распада TG. Индустриал -- это больше концепция, чем музыка. Все последующие явления, которые выросли на этой почве (в диапазоне от харш-нойза и пауэр-электроникса до танцевальщины типа EBM) концептуально уже не индустриал, и, в зависимости от конкретного жанра или даже исполнителя могут базироваться на любой концептуальной платформе: хоть на оккультизме (привет, покойный Z’EV), хоть на научно-фантастических романах, хоть на БДСМ, хоть на крайних политических взглядах.

А на что целятся исполнители PE, Death Industrial, Harsh Noise? И, зачем это слушают?)

Researcher, Institute of Physics, University of Tartu  · 4 янв 2018
Genesis P-Orridge писал: "...The 4 members of Throbbing  Gristle wanted to investigate to what extent you could mutate and collage sound, present complex non entertaining noises to a popular culture situation and convince and convert. We wanted to re-invest Rock music with content, motivation and risk. Our records were documents of  attitudes and experiences and... Читать далее
На самом деле, в вопросе я подразумевал ещё и пост-индастриал. Но не обозначил этого, по глупости. Собственно... Читать дальше
Музыкальный критик, журналист, писатель  · 4 янв 2018
Ну тут все зависит от того как ты можешь это воспринимать. Кто-то воспринимает Napalm Death и Carcass, как эдакую ненавязчивую музыку. Атмосфера - это слово будет ближе к творчеству Swans, хотя в той или иной степени все индастриальщики, делают ставку на это. Но если взять первые работы Psychic TV - это же тоже индастриал! При этом в альбоме засветился Марка Алмонд из... Читать далее