Эм, нет. Дело в том, что слово "атмосфера" к музыке, я считаю, вообще не применима. Что это такое? Это дико субъективная категория, которая не говорит вообще ни о чем. Потому что для домохозяйки "атмосфера" Whitehouse -- это ужас и срань, а для поехавшего социопата -- праздник жизни и источник экстаза.
Индустриал в своих корнях -- это вообще не столько музыка, сколько перфоманс, который генетически восходит к раннему модернизму в лице футуристов (с той существенной разницей, что футуристы в "будущем" видели утопию, а ранние индустриальные музыканты в лице TG, SPK и т.д. видели тоталитаризм и поглощение человека реалиями машинного индустриального общества, чем и обуславливаются музыкальные характеристики жанра, обращение к Руссоло и последующей "конкретной музыке"), к венским акционистам (достижение катарсического состояния через ритуализированный акт, сопряженный с насилием и скатологической темой -- сюда прямиком к Батаю -- чем обуславливается постоянное обращение к темам секса, насилия и т. л.). Т. е. это больше сатира и критика, своеобрзная "шоковая терапия", на самом деле, чем какая-то эстетизация "мрачных событий и явлений". Это я сейчас о раннем индустриале, всякие поехавшие вроде Питера Сотоса или Микко Аспа -- это уже немного другая музыка с идейной точки зрения.
Сам индустриал просуществовал недолго, до первого распада TG. Индустриал -- это больше концепция, чем музыка. Все последующие явления, которые выросли на этой почве (в диапазоне от харш-нойза и пауэр-электроникса до танцевальщины типа EBM) концептуально уже не индустриал, и, в зависимости от конкретного жанра или даже исполнителя могут базироваться на любой концептуальной платформе: хоть на оккультизме (привет, покойный Z’EV), хоть на научно-фантастических романах, хоть на БДСМ, хоть на крайних политических взглядах.
А на что целятся исполнители PE, Death Industrial, Harsh Noise? И, зачем это слушают?)