Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В Вашем бизнесе используют продажу через переписку с клиентами? Если да, то как контролируете?

Бизнес и менеджмент
Артём Вайгунас
Про Продажи
  · 193
Мы предлагаем своим клиентам не просто услуги аутсорсинга, но целый комплекс действий...  · 1 февр 2022  · pro-office54.ru
Отвечает
PROffice NSK
Добрый день.
На мой взгляд, переписка в процессе продажи вообще лишь частичный инструмент, который даёт возможность отослать прайс, компредложение или же презентацию. Продавать через переписку значит тратить самый главный ресурс - время. Контролировать этот процесс значит тратить время на контроль процесса, который уже расходует время вашего менеджера. Просто проведите замер тайминга любой переписки вашего менеджера, а потом аналогичный замер проведите со звонком или личным посещением клиента. Уверен более эффективным по времени и результату будет второй вариант.
ИМХО иногда вместо награмождения систем учёта, контроля и повышения эффективности на "буксующее направление", проще и эффективнее пересмотреть реализацию его функционала. Т.е. пересмотреть подход к инструментам продаж в компании.
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 17 янв 2022  · kursokkcrm.ru
Да, конечно! У многих наших клиентов в переписке с клиентами большая часть продаж. Нынче у людей мало времени на общение по телефону. Если у вас есть CRM система в отделе продаж - вам необходимо установить виджеты, через которые МПП будут проводить диалог с клиентом. Переписки будут видны в ленте сделок с клиентами, таким образом у вас появится возможность контролировать... Читать далее
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru