Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вам больше нравятся щенки или взрослые собаки? Если ответ неоднозначный, то по каким параметрам нравятся одни, а по каким - другие?

КинологияСобаки+2
Restwudt
  · 261
Гуманный кинолог с голубоглазым корги из Уфы ❤️ Отвечу на вопросы по бытовому воспитанию...  · 22 мар 2022
Щенок — очень красивый, но пока еще бестолковый. Кусает за пятки, скулит по утрам.
А взрослая собака – понимает тебя и твой режим, с ней можно договориться))
Гуманный Кинолог из Уфы Мамаева Татьяна Перейти на t.me/tanyapromoney
1 эксперт согласен
Здравствуйте, я профессиональный кинолог, я помогаю питомцам и их хозяевам находить общий...  · 27 сент 2021
И те и другие. Щенки задорные, быстро схватывают, проще обучаются и проще поддаются дрессировке за счёт не устоявшейся пёсьей личности. Взрослые собаки это же те, кто сами вам могут сообщить, что им по душе, имеют устоявшийся характер. Я люблю работать как с одними, так и с другими, но как просто владельцу мне нравятся больше взрослые собаки, они более комфортны в быту... Читать далее
Кинолог. Готова помочь людям, которые хотят научится понимать собак и жить с ними в мире...  · 27 окт 2021
Мне просто нравятся собаки не зависимо от их возраста. Работать удобно и со щенками и со взрослыми собаками, хотя подход разный. Главное любить собаку и тогда не важно щенок это или взрослая собака.
1 эксперт согласен
Первый
хочу улучшить профиль  · 26 сент 2021
Здравствуйте!, Тоня, очень приятно с вами познакомиться меня зовут Михаил мне нравятся и щенки и взрослые собаки я люблю и маленьких и больших мне без разницы они для меня все милые
Мне 11 и я уже перехожу в 6 класс. Я очень люблю аниме и мангу (особенно в жанре яой)...  · 26 сент 2021
Мне больше нравятся щенки особенно овчарки потому что они очень милые а ещë лабрадора, шитцу, ретривера, чихуахуа, самоеда, и нескольких дворняг и ещë картины про них.
Первый