Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Верите ли Вы в силу мысли? Расскажите о мистических ситуациях в вашей жизни, связанных с ней, если такие были.

ПсихологияЗачем я это узнал?+4
Анонимный вопрос
  · 66,7 K
Администратор в предприятии общественного питания, студентка, фотограф.  · 4 июн 2016

Верю, не знаю как так вышло. Но от тяжелой жизни в 13 лет , я просила счастья, сил, и встретить человека которого я сильно полюблю и он меня также. Я просила не у Бога, я просила в никуда. Теперь в 21 у меня все есть, я счастлива, здорова, полна сил преодолевать жизненные препятствия, у меня есть сила воли, любимыц человек. Мне кажется я создала программу мыслей. И она осуществилась. Смотрю на сверстников , многих жалко, т. к. редко встретишь сильного человека, и влюбленную пару друг в друга по настоящему.

Это так и работает, многие просто не задумываются об этом....Счастья тебе =)

я военный пенсионер и инвалид первой группы- инсультник 10 лет мой возраст 65 лет женат...  · 28 окт 2020
на все сто я демонстративно не взял сына не смотря визги и сопли всех родственников с требованиями взять его с другом на его машине новенькой ВАЗ 2105 и итог я убежал по делам а друг пошёл попить воды а машина покатилась под горку и спрыгнула в канал и когда её начали вытаскивать через километр примерно из воды виднелся только маленький уголок крыши за то илу было... Читать далее
Первый
я военный пенсионер и инвалид первой группы- инсультник 10 лет мой возраст 65 лет женат...  · 30 сент 2020

да верю на моих глазах микроавтобус RAF врезался в бок ЗИЛА с будкой груженного арбузами и он перевернулся на RAF видел умирающих людей и крики и кровь а я ни чего не мог сделать

PhD, senior scientist AI, неандерталец  · 3 июн 2016