Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Верно ли, что лайки вызывают симпатию к тому, кто поставил лайк и со временем лайки могут перерасти в тёплые отношения?

ПсихологияИнтернет+2
Галактик
  · 1,2 K
Я экономист, работала в страховании 20 лет, кандидат философских наук. Увлекаюсь...  · 8 сент 2021
Приятно, когда кому-то нравится твой пост или фото, и конечно к человеку, который поставил значок «нравится» возникает чувство симпатии и благодарности. Но нам всегда хочется развёрнутых оценок, комментариев, полемики. Человек, щедрый на лайки, может заинтересовать, пробудить желание ответно лайкнуть какой-то его пост. Однако, не обязательно, что ознакомившись с его аккаунтом, вы захотите поощрять этого неведомого друга. В сети есть люди, которые ничего напишут сами. Они заходят туда, чтобы удовлетворить своё любопытство, утащить к себе смешную картинку или понравившуюся историю. Много лайков - это повод обратить внимание. А тёплые отношения возникают, когда общение становится обоюдоинтересным, когда из комментариев и постов этого френда вы начинаете понимать, что человек не только лайкает все подряд, но и действительно интересуется вами, да и сам представляет интерес для вас. Иными словами, много лайков от кого-то - повод обратить внимание на лайкающего. А дальше все как в реальной жизни: не всякий, кто делает вам комплименты, становится близким человеком.
Психолог. Психотерапевт (КИП доп. образ.) для связи +7 903 138 02 41(WhatsApp)...  · 8 сент 2021  · b17.ru/ruslanpsy
Да действительно такая транзакция как "лайк" стала уже укоренившимся элементом отношений в современном обществе, есть целый эпизод сериала "чёрное зеркало" посвященный тому, к чему это может привести в антиутопичеком понимании. С точки зрения транзактного анализа, к примеру, лайк является так называемым проглаживанием, то есть элементом социального взаимодействия и... Читать далее