Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько удобна вертикальная напольная сушилка для белья "Так удобно"?

Хочу купить эту складную сушилку. Кто пользовался, оставьте отзывы, пожалуйста.

Домашнее хозяйство
Виктория Сапрыкина
  · 31,2 K

Острая необходимость в такой сушилке возникла с появлением дочки. Никаких тебе мешающихся пеленок и ползунков на веревке над головой. Убирается очень много белья. Можно поставить на лоджию. Или к батарее придвинуть зимой, чтобы лучше сохло. У нее три положения. Можно складывать боковые решетки, если мало белья. А можно сложить и совсем убрать, если гости, например, пришли. А сейчас она у нас на даче, стоит в огороде. Очень удобно. Только не надо экономить. У дешевых и металл хуже и крепления.

Я бухгалтер, мне интересны темы красоты и здорового образа жизни.  · 8 июн 2020

Здравствуйте Виктория. Я тоже купила себе такую сушилку, она довольно удобна , а пользоваться ей очень просто. Просто после сборки установите её туда куда вам удобно и расправив ей крылышки вешайте на них бельё, так же можно на них подвесить и расправленные вещи на вешалке и не бойтесь загружайте её полностью она довольно прочная , хоть и лёгкая.

Купила себе несколько лет назад. Выбирайте прочную, из качественного металла. Первая моя сушилка погнулась уже через несколько использований, покупала одну из недорогих. Потом, решила купить качественную, и не пожалела!

Ну, знаете, если бы могла я купить её снова, точно бы взяла. Очень неплохая вещица, а главное - удобная. И мне очень понравилось, что места занимает совсем немного, по сравнению с моей предыдущей, которая при этом стоила значительно дороже. Порекомендовала мне подруга, а я рекомендую вам, раз уж заинтересовались. Удачи в покупке, Виктория.

Первый