Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вопрос для юристов, очень нужна помощь. Я студент колледжа Синергия. Вопрос вроде простой, насчёт трудоустройства. Помогите пожалуйста?

Здравствуйте. Я студент московского негосударственного колледжа Синергия, учусь на социальное право и юриспруденция (юрист). При поступлении мне сказали, что после окончания колледжа я смогу работать в таких организациях как; клиентская служба, МФЦ. Но недавно я узнал сам побывав в МФЦ, что в МФЦ работают только с высшим образованием. Поэтому чтобы мне работать в вышеперечисленных службах, я должен окончив колледж поступить дальше в университет Синергии. В принципе что мне и в самом начале рекомендовали. Университет негосударственный, но имеет аккредитацию и выдаёт дипломы государственного образца.

Скажите пожалуйста, смогу ли я устроиться на работу после данного колледжа Синергия или университета Синергия? Что более котируется для трудоустройства, негосударственный университет или всё же государственный? Потому что отучившись в колледже 2 года 10 месяцев плюс обучение в университете - займёт достаточно долгие годы. И я даже не знаю, есть ли какая-то гарантия что после всего перечисленного обучения я смогу трудоустроиться.

Юридические вопросыТрудоустройство
Саша Квасович
  · 13,7 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
По образованию юрист и медик. Заместитель директора Центра социальной помощи семье и...  · 19 мая 2021

Никакой гарантии трудоустройства никогда нет. Даже если закончите МГУ. Даже если Гарвард.
Относительно требований к кандидатам при устройстве в гос учреждения, можно заранее ознакомиться с ними на сайте, либо посмотрев профессиональные стандарты.
Ещё лучше обратиться в службу занятости.
В целом, лично я, советую выбирать государственный ВУЗ и более дефицитную специальность, чем юриспруденция. Либо более широкую специализацию.