Хочется уточнить вопрос: это у вас есть желание дать обратную связь? или психолог её запрашивает?
Со стороны психолога просьба об отзыве имеет сложный этический контекст.
Во-первых, до определённого момента психолог может идеализироваться, это часть терапевтической работы, когда клиент дополучает от психолога ту поддержку, которой ему не хватило — и таким образом постепенно обучается давать поддержку сам себе.
С другой стороны, в длительной терапии часто наступает момент, когда на психолога рождается злость — это тоже нормальная часть процесса. Так как психолог выступает в роли проекции, то это может быть злость не на него, а на родительские фигуры, например. Или это может быть столкновение с неидеальностью психолога, что тоже говорит о том, что клиент постепенно уходит от идеализации и уже может встречаться с реальностью.
И в тот, и в другой момент его отзыв от работе нельзя назвать объективным.
Если просить отзыв в процессе работы, клиент может попасть в ловушку, что сложно отказать + нужно выдать что-то социально приемлемое, поэтому это неоднозначная этически ситуация.
По завершению работы, если мы говорим не о публичной обратной связи, это действительно хорошая практика подводить итоги и давать друг другу отклик на проделанную работу.
Но выведение такого отзыва в публичное пространство снова ставит этические моменты:
- мы никогда не знаем, когда эта работа может снова возобновиться, даже если нам кажется, что сегодня мы её завершаем навсегда;
- если отзыв хороший, мы снова не знаем, насколько на это влияет социальное давление;
- если отзыв негативный, возможно, через такую форму мы даём возможность выходу эмоций, которые полезно было бы проговорить на сессии (а так энергия уже падает и необходимости конструктивно решать этот вопрос нет).
Но это всё взгляд со стороны психолога. Вы как клиент можете давать обратную связь в любой момент. Более того, это очень полезно говорить о том, что вас не устраивает или радует в работе.