Если вы не знаете, то в атеистическом мировоззрении невозможно существование нравственности как объективной реальности: возможно только понятие о социальной договорённости или природных инстинктах, но эта реальность не является объективной, она ничего не говорит о том, что мы должны или не должны делать. В атеистическом мировоззрении ничто не может наложить на человека нравственное обязательство.
Нравственность - это понятие о некоем долге поступать так а не иначе.
Когда человек указывает на некие действия и явно или не явно, через эмоциональный окрас высказывания, подразумевает, что человек должен или не должен поступать так а не иначе, то он совершает нравственное суждение.
Во первых - в атеизме невозможна свободная воля, и следовательно, нет возможности нравственно осудить человека, ведь он в принципе не может поступить в соответствии с нравственностью.
А во вторых - нет Объективного Законодателя, по закону Которого можно было бы осудить человека. Каждый человек имеет свою, субъективную систему понятий о том как должно поступать, и каждый социум также может быть субъективен в своих нравственных понятиях. Природные инстинкты опять таки никак не могут наложить на нас долга поступать в соответствии с ними.
Следовательно, когда вы выносите нравственные суждения, вы сами себе противоречите.
Да ну! Разве я, будучи атеистом не могу сформировать то или иное суждение о церковных иерархах? Я ведь не о вашем боге сужу, а о конкретных земных людях, таких же гражданах как и я. Разве я не имею права презирать конкретных священнослужителей, насилующих мальчиков-певчих или погрязших в роскоши, не доступной их пастве? Я ведь не веру осуждаю, а обычные человеческие пороки