Андрей, вам не обязательно любить соцсети, чтобы заниматься продвижением именно в них. Если ваша целевая аудитория предпочитает именно такой способ получения информации, то вам придется с этим смириться и найти специалиста, который за вас будет делать всю работу. Я как SMM-специалист могу вас заверить, что подавляющее число людей, которые пытаются что-то продавать в соцсетях, не умеют и не любят это делать. Такое отношение сразу чувствуется и отражается на продажах. Но на то и придумано делегирование в бизнесе, чтобы поручать другим людям то, что не нравится выполнять самому, либо не имеет смысла делать это самостоятельно. Например, если ваш сайт позволяет привлекать, к примеру, 100 человек в месяц, а соцсети позволят привлечь 1000 человек, неужели вы будет отказываться от такого источника? Если при этом затраты на SMM-щика будут в разы ниже, чем доход от потока дополнительных клиентов, значит это экономически оправдано.