Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Воруют ли детали ПК в сервисе? Как доказать свою правоту?

ЮриспруденцияКомпьютеры+3
Николай Зиоров
  · 4,5 K
Сбербанк-Технологии, Старший Инженер по тестированию ПО. Разбираюсь с аппаратной частью...  · 24 авг 2018

Доброго времени суток. 

Думаю единственный и годный вариант будет это:

1. Описать все свое имущество при сдаче в ремонт с серийными номерами аппаратных средств, моделями.
  2. Подписать с обеих сторон
  3. Проверить компьютер при получении его из сервиса
    А вообще не воруют в основном, а просто бывают подменяют комплектующие на точно такие же но с другими дефектами(ну сейчас конечно это маловероятно). Поэтому всегда записывайте серийный номер комплектующей и проверяйте его при получении из ремонта.

Спасибо за совет на будущее. 

В ином случае доказать будет ничего невозможно?

Являюсь адвокатом, более подробную информацию обо мне можно найти на Интернет-ресурсе: htt...  · 3 авг 2020  · asivach.ru
Отвечает
Сивач Андрей
Доброго времени суток, спасибо за вопрос! Конечно в нормальном сервисном центре с хорошей репутацией никто не будет заниматься кражей деталей персонального компьютера. Репутация дороже, чем сиюминутная небольшая выгода. Но гарантию от таких действий вам никто не сможет дать. Чтобы максимально себя обезопасить, перед сдачей компьютера в ремонт необходимо составить... Читать далее
Защита - моя профессия! Адвокат по экономическим и должностным преступлениям.Перейти на asivach.ru
Сторонник социалистического феминизма  · 25 авг 2018
Проблема кражи деталей чаще бывает с ноутбуками, чем с настольными компьютерами. При ремонте ноутбука особенно важно изучить отзывы о разных фирмах и что пишут на форумах. Распространена ситуация, когда ноутбук не работает из-за остановки кулера, который требует чистки, и перегрева, а контора, где производится ремонт, заявляет о необходимости замены микросхемы... Читать далее