Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вот я регулярно занимаюсь английским на протяжении 1,5 года. Но, до сих пор, не понимаю о чем поется в песнях,хоть регулярно их слушаю и разбираю.Дайте совет)?

ОбразованиеМузыка+4
Lev :
  · 2,6 K
программист, интересующийся гуманитарными вещами в самых разных проявлениях t.me/life_whin...  · 7 янв 2019

Я вам больше скажу – я регулярно занимаюсь английским, живу в США, говорю практически только на английском языке (семья англоязычная), но при этом я не понимаю, о чём поётся в большинстве песен. Ну то есть я могу послушать несколько раз, но на слух воспринимается всё равно тяжело.

Поэтому вывод – это не так просто, вот и всё :) С фильмами похожая история, но там попроще, т.к. современный американский кинематограф использует в 99% калифорнийский ("стандартный") акцент, он достаточно "чисто" звучит.

Так что не переживайте, придёт со временем. Ну и да, банальное, что 1.5 года не так уж и много, так что это абсолютно нормально, волноваться не стоит!

Спасибо за развернутый ответ!👍

Звукорежиссёр.  · 7 янв 2019
Во-первых у всех исполнителей разный региональный акцент(говор), во-вторых некоторые исполнител прибегают к приему изменения ударения для более четкой рифмы, и это очень даже расостраненный приём. В третьих полтора года это не так уж и много, я бы даже сказал мало, так что все придёт со временем. В четвёртых все это зависит от звукорежиссёра, который ведёт запись и иной... Читать далее

Спасибо за ответ!Учту!👍

зарубежный филолог, люблю читать книги, увлекаюсь фотографией и психологией, изучаю...  · 17 янв 2019

Нужно больше развивать другие области языка (чтение, грамматика, говорение) , значит, нужно больше уделять времени на изучение языка, можно также попробовать позаниматься на курсах или с репетитором, чтобы понять , в чем у вас есть пробелы и с какими проблемами стоит разобраться для продвижения вашего английского языка.

Анонимный ответ7 января 2019