Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Возможно ли когда-нибудь в будущем изобрести машину времени? Если нет, то почему?

ОбществоПутешествияБудущее
Tatiana K.
  · 13,2 K
Очень интересно знать...😉  · 30 июн 2015

Вряд ли кто-нибудь сейчас даст точный ответ, хотя неуверен.

Вот мои предположения:

✔️Если в будущем изобрели бы машину времени , кто-нибудь уж точно бы прилетел к нам , в наше время. Но этого не происходит.⏩

✔️Или же будущего нет и не будет. Нам по физике говорили , что мы живем прошлым временем , значит будущего нет .А раз нет будущего и настоящего от куда тогда машина времени ?...

〰Повторюсь, - это мои предположения и только ....

Удачи 👍

Дизайнер  · 30 окт 2015
Я не специалист и не ученый, но насколько мне известно теоретически можно путешествовать только в будущее, но тут важно сделать уточнения. В прошлое путешествовать невозможно, потому что его не существует для нас. Тут можно вспомнить про теорию струн, которая говорит о параллельном существовании разного времени и допускает кротовые норы, попав в которые вы сможете... Читать далее
Хочу добавить к Вашему ответу про "заморозку людей". Креоника уже давно существует, так что люди уже могут... Читать дальше
Касаясь аргументов о том, что нет путешественников из будущего как доказательства. Условно предположим, что такое путешествие возможно. Но вмешательство в прошлое чревато возникновением парадоксов. О чем неоднократно предупреждали в своих произведениях почти все фантасты, касавшиеся этой темы и поэтому доступ к таким путешествиям может быть закрыт. Но кто знает, может на... Читать далее
Магистр прокрастинации  · 27 июл 2016