Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Возможно ли научить волнистого попугая говорить, если с момента покупки из зоомагазина прошел уже год?

ЗдоровьеМозг+2
Елизавета Шубадерова
  · 36,4 K
Редактор проекта TechAdvice — сайта про гаджеты и технологии  · 5 нояб 2016  · TechAdvice.ru

Не факт. У меня было два волнистых попугайчика в детстве и оба достались мне в возрасте год-два. Как я ни старался, они не смогли выдавить из себя ни слова. Видимо и правда память этих птиц наиболее пластична в первые месяцы после вылупления.

TechAdvice — блог про технологии и гаджетыПерейти на techadvice.ru

Говорят, самец более разговорчив, если он без самки. Если пара, не будут разговаривать

Меня зовут Настя, и мне 13 лет. Я учусь в школе, в 6 классе. У меня есть волнистики и я...  · 7 мая 2021

Да. Но это зависит ещё от того 1 или 2 волнистика. Если 1 то можно, но на это уйдет больше времени, чем если бы ему было месяца 3. Поэтому желаю тебе удачи в обучении волнистика.

1 эксперт согласен

Всё верно)

I hate to hate, and I hate that  · 5 нояб 2016

Где-то слышал, что способность говорить у волнистых попугаев зависит от пола и времени года рождения. Не всецело, но с большой долей вероятности. Прочитайте об этом на форумах, я уверен, что найдёте разгадку.

Огромный ассортимент продукции позволит покупателю выбрать что-нибудь вкусное и полезное...  · 10 февр 2021  · mirkorma.ru
Это возможно, но понадобятся упорство и терпение. Оптимальный возраст для начала тренировок — 1-1,5 мес. Обучение начинают не сразу — лучше, чтобы с момента появления птицы в вашем доме прошло 7―10 дней. За это время попугай привыкнет к новой обстановке и примет вас в свою «стаю». Если питомцу больше года, шанс, что он заговорит есть, особенно, если это самец. Взрослые... Читать далее
Всё о животных  · 7 мая 2021
Отвечает
ZOO CHANNEL