Какой странный вопрос. Как с российской, как и с мировой литературой в 21-м веке все абсолютно в полном порядке. Да и вообще в истории человечества не печаталось так много книг, в том числе и книг молодых, еще неизвестных авторов, как на данном этапе. Интернет же позволяет каждому совершенно бесплатно публиковаться и, может быть, даже находить своего читателя. Совершенно потрясающие вещи происходят на данном этапе в турецкой литературе, украинской, российской. Американская литература выдает такие перлы, что просто ах! Это все очень интересные эксперименты с языком, формой, жанрами.
Другой вопрос, что Вы, может быть, просто не знаете, откуда черпать информацию о новых публикациях. Самый простой выход - это следить за тем, что происходит на крупных книжных премиях. Нобелевские лауреаты в период с 80-х в плоть до последних двух провалов (Алексиевич и Дилан) очень интересны. Из них просто гениальны - это Эльфриде Елинек, Орхан Памук, Жозе Сарамаго. Очень интересны и очень свежи лауреаты Премии Пулитцера, охватывающей англо-язычное пространство. Что касается России, то премия "Большая книга" иногда выдает интересные результаты. Сорокин, Шишкин, Водолазкин, Мериям Петросян - очень талантливые экспериментаторы совершенно мирового уровня. Можно ходить на книжные ярмарки, там всегда предсталены самые последние новинки. Можно пользоваться предложениями интернет-магазинов, которые основываются на том, что Вы уже купили. Таким образом я уже не одну интересную книжку приобрела на "Амазоне", о существовании которой и не знала бы, если бы "Амазон" не посоветовал. Есть очень много блогов в Интернете - люди читают и делятся своими впечатлениями. То есть информации о новых поступлениях на книжный рынок предостаточно, нужно только научиться ее искать и находить.
Что касается Вашего высказывания, что, мол, все уже написано и все сделано. Да, все написано и сделано. Уже Гомером. Около 800 лет до нашей эры. После "Одиссеи" и "Иллиады" вообще уже ничего писать и не надо было. Даже Библию, Трипитаку, Рамаяну и Коран. Тем не мение люди пишут и читают. Из того, что было, создают новые тексты (профессионально такой подход называется интертекстуальностью). И все довольны. Тоже самое происходит и с музыкой, и с искусством. Упомянутый Вами Ван-Гог тоже не упал с неба, а выработал свой стиль на основе того, что уже видел (конкретно у своих друзей-знакомых в Париже). Молодой же Ван-Гог мало чем отличался от художников-реалистов второй половины 19-ого века. Так что на расстраивайтесь, все норм! :)
Просто автор ждём чего-то вроде пятого тома Войны и мира, но интересы и потребности людей поменялись.