Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

ЦЗН требует вернуть пособие, выплаченное незаконно не по моей вине. Что делать?

"Здравствуйте! Я военный пенсионер. Получаю пенсию по линии Министерства обороны РФ (не через ПФР). Состою на воинском учёте по месту временной регистрации в ВК Невского района Санкт-Петербурга, но по паспорту прописан в другом регионе. Подал заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы № 1162836 от 13.05.2020, где указал адрес согласно временной регистрации в Санкт-Петербург. В ответ 18.05.2020 получил письмо по e-mail:

"... Пособие выплачивается регионом по месту жительства (по прописке в паспорте), а не по месту пребывания. Если вы оказались не в своем регионе (субъекте РФ) по прописке, то Вам надо написать по электронной почте в АЗН письмо и попросить перевести Ваше заявление в статус "дозаполнение/редактирование сведений", после чего изменить регион, адрес и ЦЗН самостоятельно. Не надо отзывать заявление - это может привести к потери даты обращения..."

В связи с этим прошу Вас перевести моё заявление в статус "дозаполнение/редактирование сведений". - это письмо я отправил для разъяснений и уточнения порядка получения статуса безработного и получения пособия 18.05.2020г.

Всё было отредактировано, в т.ч. и адрес временной регистрации. Но в декабре 2020 я был снят с учёта согласно письма с очень интересной формулировкой:

"Причина снятия с учета: Попытка получения или получение пособия обманным путем". "По межведомственному запросу в Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение «Центр занятости населения Санкт-Петербурга» поступили сведения о том, что у Вы имеете регистрацию по месту пребывания в Санкт-Петербурге. На основании полученных данных, в соответствии со ст.3 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации», Вы не можете быть признаны безработным в регионе Санкт-Петербург."