Я с детства мечтаю сделать свою 3д игру, опыта... 0.4
Я умею моделировать и делаю это в блендере, развёртку тоже умею делать, хотя я в этом далеко не эксперт. С кодом я работал, программировал ардуинку, кодил в ИГРЕ (stormworks), но РАБОТАЛ и ЗНАЮ - две разные вещи, да и ардуино - это не движок для создания игр. В общем, я слышал что unity легче чем unreal 4, но лично мне понравился дизайн unreal 4, в анрилке - С++, а в юнити - С#, что лучше? Что легче? Что мощнее? Что лучше для НОВИЧКА? Стоит ли делать упор на С++? И еще пару глупых вопросов: Как изучать язык программирования? Ну типа нужно всё зазубривать или нужно всё записывать? Где можно найти качественные гайды для С# или С++?
Может ли человек-одиночка создать игру (наподобие Minecraft)? Сколько примерно времени может уйти на изучение и создание? Месяц? 2? 3? И дайте пожалуйста ещё какие-нибудь советы насчёт 3д моделирования, рисовки текстур, создания звука и насчёт движков.
Кто хоть раз создавал игру, расскажите:
1) Каково это, испытать на себе всю эту тяжесть?
2) Что за проги вы использовали?
3) Как и где вы всё изучали?
1) Создавать игры весело.
2)Текстовый редактор для программиста и Gimp
3)По документации, прилагающейся к программам и игровому движку.
Клон майнкрафта? Ну, такая себе затея. Там куча низкоуровнего программирования и математики - никакого веселья, одна сплошная мигрень от сотен матана. Лучше сделай мод для него.
Для своего дебютного проекта лучше выбрать такой, который опирается на уже имеющиеся у тебя навыки. Соответственно, попробуй свои силы в создании простенькой по механике головоломки, раннера, квеста с лоуполи-графикой. Именно это я советую своим студентам.
Как выбрать движок? Поищи книги по этому движку. Попробуй его на чём-нибудь совсем простом - сделай, к примеру, сокобан или шарик в лабиринте. Это позволит тебе понять насколько удобно в нём реализовывать типовые элементы игры - меню, системы загрузки и сохранения, сборку уровней и самое важное - сборку релизного билда игры под целевые платформы.