Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вторичное жильё в центре или новостройка на отшибе скромного города?

КвартираЖильё+2
Дмитрий Злой
  · 3,6 K
Пишу стихи в vk.com/lauragrey, учусь на переводчика; хочу разбираться во всем и сразу...  · 30 сент 2017

Однозначно, центр. Третий год живу в новом для себя городе, в самом-самом центре, и переезжать, надеюсь, никогда не придется. Это очень удобно. Я учусь здесь, здесь же находятся все нужные мне заведения - культурно-развлекательные, спортивные. Центр чистый и освещенный, здесь не бывает гопников или кого-то подобного по ночам, я спокойно гуляю. Да и вообще, красиво. А что не новостройка - да ну и хрен с ним, хороший ремонт, при наличии денег, можно и во вторичном жилье замутить.

Часто дешевые являются вредными, ведь их делают из чего попало.  · 19 окт 2017

Если говорить про Киев к примеру, где я живу, то честно говоря я лучше приобрету вторичное жилье но поближе к центру, чем в новостройке но на отшибе города. Для сравнения можно посмотреть какие цены сейчас на новостройки и как цены отличаются в зависимости от района города - Поэтому новострой в центре для меня дороговато, а вторичное можно приобрести.

Конечно же лучше всего  в хорошем районе города, я кстати решил таким же образом поступить и остался доволен. Мне знакомые говорили что так все обойдется дороже, но на самом деле все совсем не так, ну по крайней мере если обратится к помощи данного ресурса все так и есть, так что возьмите на заметку.