Продукт может быть очень хороший, по-настоящему качественный, но вот, к сожалению, если у него не будет достойной рекламы, качественного пиара, то о нём узнает лишь горстка людей. Потому что сейчас рынок работает не по правилу "качество побеждает", а по правилу - кто орёт громче и увереннее продвигает себя, тот выигрывает. Сейчас слишком много товаров, слишком много людей себя продвигает, почти каждый второй продаёт какой-нибудь хендмейд или открывает бизнес. В таком гвалте есть мусор, и редко, но есть жемчужины. И если эта жемчужина тихая или слишком гордая, чтобы себя продвигать, то она помрёт от голода, задавленная гвалтом тех, кто продвигает себя активнее.
Я не защищаю такой порядок, мне он самому не нравится, потому что для меня же хуже, приходится раскапывать в сто раз больше мусора, чтобы найти качество.
Но и продвижение само по себе, рекламу я не ругаю тоже. Мне не нравятся люди, которые предпочитают много мусора, зато "по дешёвке", а за качество платить не хотят, потому что.. что? не видят разницы? делаю такой вывод. Мне не нравятся люди, которые не видят разницы между мусором и качеством, которым в принципе плевать на всё. Потому что так качество умирает, ему просто не на что жить, и остаётся только мусор.
С одной стороны — хороший продукт, действительно, может себя продать сам (привет сарафанному радио). С другой — как люди о нем узнают? Задача коммуникации сегодня — не столько рассказать о продукте, сколько пробиться через информационный шум.
Не согласна. Чтобы хороший продукт смог продать себя сам, ему для начала нужна реклама, чтобы о нём узнали. Без этого просто невозможно, потому что конкуренция на рынке товаров очень большая. Похожих продуктов масса, особенно тех, о которых уже давно знают и приобретают. Поэтому, чтобы это "хороший продукт" хотя бы просто начал продаваться, нужна реклама.
Нет конечно! Сейчас в нашем мире слишком большой выбор продуктов и услуг, только одного продукта могут встречаться сотни производителей и вариаций, соответственно без должной проработки рекламой, грамотной подачи и позиционирования, нельзя продать даже самый лучший продукт.
Утверждение неверно.
Скажем так, хороший продукт может продать себя без рекламы, но никакой гарантии в этом нет. Чтобы он себя сам продал должно сойтись много звезд и рассчитывать на это - очень плохой маркетинговый ход :)
А вообще у рекламщиков есть такая шутка:
"При хорошей рекламе и товар не нужен!"