Удобно да, выгодно не факт.
что вы получаете от Трейд-ин?:
а можно ли получить скидку дополнительную и продать авто по рынку? - можно, я подскажу как я это сделал:)
3 года назад я покупал а/м тойота в дилерском центре в Спб, в тред ин у меня был старенький Гольф, который дилер оценил в 50 тысяч (в рынке его цена 300-350, т.е. дилер ее будет продавать минимум за 250 а то и дороже), за трейд -ин я получил скидку 200 тысяч. вроде как бы не сильно теряю.
но так как я работаю с дилерами давно, знаю что с ними можно договориться о следующей схеме: я нахожу клиента на машину который готов купить мой старенький гольф за 250 тыс. и провожу продажу через салон Тойоты (дополнительная запись в ПТС для получения скидки трейд-ин). у всех салонов есть своя минимальная маржа при продаже трейд-иновских авто, в моем случае она составляла 50 тысяч. в итоге: я продал свой гольф за 200, получил скидку по трейд ин еще 200, т.е. съэкономил 150 тысяч. новый обладатель купил авто по цене ниже рынка, что тоже его устроило.
поэтому не спешите просто сдавать авто в трейд-ин поговрите с менеджерами и узнайте минимальную доходность на текущий момент по которой они продают принятые в трейд-ин авто и попробуйте провернуть вышеупомянутую схему
Не выгодно, но удобно. Автосалон за любую машину даст меньше денег, чем при продаже самому. Удобно тем, что приехал на одной машине - уехал на другой, никакой возни и хлопот с продажей и переоформлением. А автосалон на б/ушных машинах деньги делает дважды - когда её у Вас задёшево забирает и когда её продаёт следующему хозяину.
Не выгодно!
1) В большинстве автосалонов вашу машину согласятся выкупать на 20-30% дешевле рыночной цены. Если машины стоит в среднем на рынке 330-340 тысяч вам за неё могут предложить 230-250. То есть даже при продаже недорогой машины вы теряете около 100 тысяч рублей.
2) В некоторых автосалонах вам будут навязывать услугу платной диагностики в случае отказа от трейд ина. Приезжаете вы с надеждой выгодна сдать свой автомобиль, который стоит, к примеру 500 тысяч, в трейд ин. Машину оценивают и говорят, что готовы выкупить её за 390 тысяч. Вы говорите, что не согласны, тогда с вас начинают требовать 10-13 тысяч за диагностику.
3) Ещё представители очень любят по трейд ину пытаться впарить вам всякие неликвидные машины. Непопулярные модели. Автомобили с большими проблемами, сданные другими автовладельцами по трейд ину. При этом представитель центра благосклонно снизойдет и согласиться выкупить вашу машину не за 70% от рыночной цены, а за 80% чтобы уломать вас купить неходовой товар.
Сдавая машину в трейд ин вы буквально сообщаете менеджерам салона: «Пожалуйста, наживайте за мой счёт!». И они охотно откликнутся на вашу просьбу и будут стараться с помощью разных методов, уловок и давление заставить вас продать машину дешева.
Единственная выгода трейд ина – возможность быстро продать старую машину и купить новую. Но за это с вас сдерут непомерно высокую цену в размере 20-30% от стоимости вашей машины. На мой взгляд это не оправданные траты за удобства и скорость продажи и покупки машины.
Если уж так хотите быстро продать машину и купить новую проще к перекупам обратиться или в фирме занимающиеся автовыкупом и на берегу договорится о продаже машины 95%. Правда тут тоже нужно быть осторожным. Из всех известным мне автовыкупов в СПб только здесь https://autotrade78.ru/ предлагают 95-97% от рынка и то на машины не дороже 450-500 тысяч.
Ну или можно самостоятельно попытаться продать машину через доски объявлений. Да это займет от 2 до 14 дней в среднем. НО, зато можно продать машину за 100% от рыночной цены.
Смотря какую.И если ли связи в самом автосалоне.Можно сдать ржавый ваз по выгодной цене, а можно хорошую машину за гроши отдать.
Если для вас время деньги, то выгодно в любом случае.
Схема сдачи автомобиля в ТРЕЙД-ИН стара как мир. Вы отдаете автомобиль, за ту стоимость которую предлагает салон. Запомните одну простую истину, никто и никогда работать в убыток не будет.
Рассмотрим несколько вариантов при сдаче в ТРЕЙД-ИН:
Вы отдаете свой автомобиль в зачет нового. Вашу машину оценивают по бросовой цене, но вы, как говорит дилер, получите скидку, существенную. На самом деле, этот автомобиль вы можете купить в другом автосалоне, в той же комплектации и за цену которую вам предложили при условии сдачи вашего старого автомобиля. Не ленитесь ищите выгодные предложения, дилер никогда не останется в минусе. Все это мы можем назвать метод "скидка на накидку"
Вы просто хотите сдать автомобиль за наличные. Оценят вам автомобиль ниже рынка на процентов 40. Некоторые не добросовестные дилеры еще и обяжут оплатить им диагностику, мойку и т.д.
Оставить автомобиль на комиссию. Опять же, в большинстве случаев, комиссию за продажу прописывают в договоре и оплачиваете ее ВЫ. плюсом идет завышение цены, т.к все хотят еще заработать. Ваш автомобиль будет годами продаваться таким способом. Не забывайте, что вы оплатите предпродажную подготовку. В этом методе использован самый плохой расклад и не все так делают, но шанс нарваться именно на этот вариант очень велик.
Мы хотим подвести итог, не ленитесь искать более выгодное предложение, а если уже решили продать автомобиль в салон, дилерам, лучше обратитесь в автовыкуп, например мы дадим 100% больше, чем дадут дилеры.
Выгодно только автосалону, но не вам. Это единственно правильный ответ. Как человек, работавший зам.директора по экономике и финансам в дилере 2 категории ВАЗа, WV и Skoda могу вам с уверенностью сказать, что ни один дилер не будет работать в убыток. Продать ваше корыто выше рынка, когда все машины на Авито и Авто продаются по 300т.р. скажем, не удастся, значит, они заведомо предложат вам ценник на ваш б/у авто на 20-30-50т.р. меньше. На фирме есть менеджеры, которым надо платить зарплату, есть накладные расходы, которые тоже включаются в цену. Чудес не бывает. Лучше сами продавайте без посредников, но дороже. Тем более участились случаи мошенничества и кидалова лохов с этими машинами. Оно вам надо?