Удобно да, выгодно не факт.
что вы получаете от Трейд-ин?:
а можно ли получить скидку дополнительную и продать авто по рынку? - можно, я подскажу как я это сделал:)
3 года назад я покупал а/м тойота в дилерском центре в Спб, в тред ин у меня был старенький Гольф, который дилер оценил в 50 тысяч (в рынке его цена 300-350, т.е. дилер ее будет продавать минимум за 250 а то и дороже), за трейд -ин я получил скидку 200 тысяч. вроде как бы не сильно теряю.
но так как я работаю с дилерами давно, знаю что с ними можно договориться о следующей схеме: я нахожу клиента на машину который готов купить мой старенький гольф за 250 тыс. и провожу продажу через салон Тойоты (дополнительная запись в ПТС для получения скидки трейд-ин). у всех салонов есть своя минимальная маржа при продаже трейд-иновских авто, в моем случае она составляла 50 тысяч. в итоге: я продал свой гольф за 200, получил скидку по трейд ин еще 200, т.е. съэкономил 150 тысяч. новый обладатель купил авто по цене ниже рынка, что тоже его устроило.
поэтому не спешите просто сдавать авто в трейд-ин поговрите с менеджерами и узнайте минимальную доходность на текущий момент по которой они продают принятые в трейд-ин авто и попробуйте провернуть вышеупомянутую схему
Не выгодно, но удобно. Автосалон за любую машину даст меньше денег, чем при продаже самому. Удобно тем, что приехал на одной машине - уехал на другой, никакой возни и хлопот с продажей и переоформлением. А автосалон на б/ушных машинах деньги делает дважды - когда её у Вас задёшево забирает и когда её продаёт следующему хозяину.
Смотря какую.И если ли связи в самом автосалоне.Можно сдать ржавый ваз по выгодной цене, а можно хорошую машину за гроши отдать.
Если для вас время деньги, то выгодно в любом случае.