Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем отличается корпоративный фильм от рекламы для компании?

Корпоративное видеопроизводсто
Анонимный вопрос
  · 231
Технарь, люблю ребенка, компьютерные игры, книги, фильмы и музыку, свою работу, готовить...  · 20 февр 2019

Рекламный ролик обычно укладывается в достаточно короткий хронометраж, не более 15-20 минут. Он коротко описывает деятельность компании, отвечая лишь на некоторые вопросы о ней, рекламируя ее основные направления, не углубляясь в общую деятельность и историю.

Корпоративный фильм - это полноценный полнометражный фильм о компании. Он охватывает максимально возможное количество возможностей компании, представляя ее для более широкого сектора клиентов. Также он может содержать аналитические и статистические данные, затрагивать исторические факты (если, например, именно в этой компании было налажено производство чего-либо инновационного), выделяющие ее среди других. Фильм также может охватывать и социальную сферу компании, больше времени уделяя особенности работы сотрудников и т.п.

Сценарист, креатор, драматург. Режиссерский подход. Сценарии рекламных роликов и...  · 26 июл 2019
Примерно тем же, чем фастфуд отличается от праздничного ужина в кругу семьи. Вроде и там, и там наелись. Но в первом случае (как в рекламе) быстренько и находу. А во втором, с удовольствием и не спеша. Это разные форматы коммуникаций. Реклама компании продаёт продукты и услуги напрямую. Корпоративный фильм продаёт продукты или услуги через отношение к компании... Читать далее
Создание рекламных видеороликов для бизнеса Сайт: mosvideo.org Наши кейсы: https://vimeo.c...  · 22 мар 2020
Реклама для компании - это очень короткий видеоролик, максимум до 5 минут, в противном случае очень сложно удерживать внимание потенциальных клиентов. Рекламный ролик должен быть динамичным и увлекательным. Корпоративное видео - полноценный документальный фильм, который могут посмотреть как клиенты, так и сотрудники компании. Видео должно показывать историю бренда, его... Читать далее