Ого!
Каждому продукту - свою структуру!
Я прям лозунгами от удивления заговорила)
На самом деле, нет идеальной структуры, потому что:
продукты разные
покупатели на них разные
копирайтерских формул вагон и телега
может быть какая-то специфика конкретно у этого продукта или продавца
Если нужна формула, то можно использовать АИДА. Это аббревиатура из английских слов "Внимание", "Интерес", "Желание", "Действие". Считается, что перед покупкой человек должен пройти через эти состояния последовательно. Так, мы привлекаем внимание броским заголовком или обещаением ценности. Затем вызываем интерес, рассказывая какие проблемы клиента решит продукт, потом говорим о выгодах, вызывая желание обладать. Наконец, стимулируем к действию - "Только сегодня что-то в подарок плюс бесплатная доставка". Это прям если очень грубо обозначить структуру.
Но чаще всего мы анализируем аудиторию, смотрим конкурентов, раскладываем на составляющие наш продукт. Наконец, говорим человеку на лендинге то, что он хочет услышать, то, что ему нужно знать для принятия решения о покупке.
Это что-то вроде типичной структуры беседы реального менеджера по продажам с реальным покупателем. То есть, довольно гибкая структура у современного ленда.