Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Структура идеального лендинга?

Лендинги
Анонимный вопрос
  · 3,0 K
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня...  · 22 мар 2019  ·
provokator_prodazh

Ого!

Каждому продукту - свою структуру!

Я прям лозунгами от удивления заговорила)

На самом деле, нет идеальной структуры, потому что:

  • продукты разные

  • покупатели на них разные

  • копирайтерских формул вагон и телега

  • может быть какая-то специфика конкретно у этого продукта или продавца

Если нужна формула, то можно использовать АИДА. Это аббревиатура из английских слов "Внимание", "Интерес", "Желание", "Действие". Считается, что перед покупкой человек должен пройти через эти состояния последовательно. Так, мы привлекаем внимание броским заголовком или обещаением ценности. Затем вызываем интерес, рассказывая какие проблемы клиента решит продукт, потом говорим о выгодах, вызывая желание обладать. Наконец, стимулируем к действию - "Только сегодня что-то в подарок плюс бесплатная доставка". Это прям если очень грубо обозначить структуру.

Но чаще всего мы анализируем аудиторию, смотрим конкурентов, раскладываем на составляющие наш продукт. Наконец, говорим человеку на лендинге то, что он хочет услышать, то, что ему нужно знать для принятия решения о покупке.

Это что-то вроде типичной структуры беседы реального менеджера по продажам с реальным покупателем. То есть, довольно гибкая структура у современного ленда.

Разработка корпоративных сайтов и интернет-магазинов с 2013 года. Большой опыт в сфере...  · 23 авг 2020  · pavelorekhov.ru
Отвечает
Павел Орехов
Чтобы Лендинг был действительно конверсионным нужно использовать для посетителя сценарий убеждения, по которому клиент дойдет до нужного действия и оставит заявку или заказ. Смысловые блоки: 1. Внимание - Самая главная выгода в заголовке; 2. Интерес - Продающий текст или Видео; 3. Желание - Перечисление выгод и преимуществ; 4. Доверие - Отзывы клиентов или Гарантия; 5... Читать далее
Создание корпоративных сайтов и интернет-магазиновПерейти на pavelorekhov.ru
Evklead — агентство B2B маркетинга. Спутник — система привлечения B2B-клиентов через...  · 10 апр 2020  · ev.agency
Отвечает
Evklead
Особенность лендинга — информация представлена в доступной и привлекательной форме, в виде блоков, изображений, графических элементов. Важное условие — посетитель в любой части страницы может легко найти кнопку целевого действия — для оформления заказа, консультации, заполнения формы обратной связи, звонка, скачивания файла. Принцип разработки Landing page — оптимальный... Читать далее