Всегда, когда это уместно.
Если вы думаете, что storytelling как инструмент пиара и работы с возражениями придумали маркетологи, вы ошибаетесь.
⠀
💡Его первым стал применять Милтон Эриксон. Тот самый, который придумал эриксоновский гипноз.
⠀
💡Он объяснял, что рассказывает истории, чтобы преодолеть сопротивление клиентов.
⠀
Например, у заказчика множество сомнений, а вы рассказываете ему несколько историй успеха известных компаний, которым вы помогли решить аналогичные задачи.
⠀
💡Пусть с вами сразу безоговорочно и не согласятся, но мысль в голове останется и во что-то разовьется.
⠀
Или пришел человек на коучинг, учиться математике или писать книги, заказчик с проектов и вы рассказываете о том, что некоторые ваши клиенты быстро принимают решения, а другие - вначале долго раздумывают.
читать дальше: https://www.instagram.com/p/BxHm-lfFk3F/