Изучите свою аудиторию. Если вы продвигаете локальные услуги - вам понадобится раскрутка в Гугл, потому что это дефолтный поиск на смартфонах.
Геозависимые запросы, коммерческие запросы, b2b - это Яндекс.
Но по хорошему, нужно развивать сайт под оба поисковика, просто выделить для себя приоритетный. В рунете Яндекс имеет намного более важное значение, чем Гугл.
По нашему опыту Яндекс дает большую конверсию, с точки зрения лидогенрации он интереснее. Google дает больше трафика, но он бестолковый ибо течет из регионов. Поэтому однозначно - Яндекс.
По наблюдениям, Яндекс имеет более качественную аудиторию. Возможно, это связано с алгоритмами поисковых систем.
Однако подвижение под обе поисковые системы принесет в 2 раза больше трафика. Так что стоит работать по обоим направлениям. Неизвестно, откуда придет самый значимый клиент.
Зависит от целей и задач продвижения. В идеале нужно оптимизировать под обе поисковые системы, чтобы привлечь максимальное количество трафика на сайт.
Определите сами по возрасту ваших патенциальных покупателей. Если возраст молодой, до 35 лет, оптимизируйте сайт под гугл. Если ваши покупатели старше- вам важнее продвинуть сайт в яндексе.
Это основной признак.
Вопрос звучит не корректно. Что имеет больший приоритет при продвижении сайта - яндекс или гугл? Смотря какая тематика, какая ЦА, регион и т.д. Чаще всего стоит продвинуться в обоих системах.
Зависит от тематики вашего проекта, целей и задачей продвижения. Google любит ссылки, а Яндекс —качественный контент. И вот надо думать, что для вас в приоритете) На https://seo-pro.pro/ про методы продвижения подробнее читайте.