Языкознание нам преподавал профессор очень солидного вида: костюм, бакенбарды, даже очки его по форме напоминали пенсне. Он был единственным преподавателем на нашем курсе, который имел обыкновение вещать с кафедры, и эта привычка его однажды подвела. Кафедра была составной, эдакий конструктор: легким движением руки обычный стол превращается трибуну. Как-то раз, во время лекции, профессор переоценил устойчивость сооружения и с оглушительным грохотом рухнул вместе с кафедрой. Надстройка покатилась к студентам, а сам преподаватель повис на опрокинутом столе. Аудитория в шоке. Мертвая тишина, слышно только, как перепуганный паук ретируется в угол потолка по своей дрожащей паутине. И тут я возьми и разразись диким, безудержным гомерическим хохотом, а сижу я, как назло, за первым столом...Никто не смеется, одна я надрываюсь и не могу остановиться. Если бы могла сдержать смех, то я бы сдержалась, но это было выше моих сил.
Героем другого эпизода был профессор Ленский. Не тот, которого Онегин по большой дружбе застрелил, а тот, который Российскую книжную палату возглавлял. Опоздала я однажды на половину пары, а в тот день у нас была крупная аттестационная работа, пришлось разбираться с заданием в усиленном темпе. Рука уже болит, мозг дымится, опустошенный взгляд вперился в окно (аудитория на первом этаже). А во дворе знакомые с параллельного курса, руками машут, дескать, выходи поболтать. Показываю им жестами, что не могу. После обмена пассами, досужие студенты показали мне язык, а я им - средний палец. В этот момент между нами возник Ленский: он смотрит через стекло на меня, я смотрю на него, а мой средний палец по-прежнему задиристо торчит.
Как Ленский тебя не съел живьем? Суровый мужик же. Таки не по слухам его знаю: он был председателем комиссии на защите диплома.
В другом государстве при местном жителе, сказала на родном языке своему компаньону наподобие «Зачем ты ему это объясняешь на своём родном языке, он все равно ничего не поймет» и этот человек (местный житель) достаточно чисто заговорил на нашем родном языке. Было жутко стыдно и больше я так не делаю, «не выпендриваюсь своей тупостью».
Почти дочитав, думал что вы познакомитесь и влюбитесь :D
спасибо за то что заставили меня валяться на полу!
Однажды замахнулся на сына. Ему тогда было 6 лет. Не помню, какой был повод. Очевидно, совершенно незначительный. Я замахнулся, а он весь сжался и закрыл лицо руками. Я не ударил, но он тогда поверил, что я ударю, и очень испугался. Сейчас ему 14, он этого, надеюсь, не помнит. А я помню и стыжусь до сих пор.
это просто ужасно
Прекрасная история. Заслуживает даже попасть в ленту какого то там паблика в ВК))
Думаю, у многих полно подобных историй. Так что не переживайте, все мы не без греха)
Ор выше гор.