Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

За отключение триколор тв куда подавать жалобу живу в другом регионе?

заур с.
  · 17,1 K
На Кью задали 2 похожих вопроса
Первый

Триколор ТВ осуществляет мошеннические действия по понуждению граждан к замене оборудования. Мотивируют свои действия, тем, что якобы услуга оказывается добросовестно, а за работу оборудования они ответственности не несут. Готовим все необходимые документы в суд, в Прокатуру, Роспотребнадзор, ФАС, Роскомнадзор. Как вижу схема отработана у них. Надо расторгать договор и заключать новый с добросовестными провайдерами.

Такая же история--отключают и вымогают деньги!!

Аналогичная ситуация !!!!!!!!!!!!!!!!

Надо объединиться , написать петецию и ликвидировать эту псевдофирму , обманывающую честных пенсионеров - ветеранов войны и труда !!!!!!!!!!!!

Дмитрий Е., Давайте будем объединяться и писать петицию. Я согласна!!! Задолбали, если честно!!!

Вообще обноглели

Оплатил раньше срока, не работает триколор , дозвонится не возможно, личный кабинет постоянно просит изменить
пароль, что за ерунда, в интернете телефоны только автоответчик!!!!

Тоже самое (ошибка 0) ,третий раз за 2019 год, по 4 дня ровно, а потом включают. Беспредел какой то!

Мы отказались от услуг этой компании и больше не будем ними сотрудничать.

Уже около едели непоказывает надо с этим боротся

Все тоже самое. Сегодня приехал в офис расторгнуть договор и вернуть деньги за абонентскую плату, сказали что 700р они удержать за активацию услуги. Последняя оплата была 2 недели назад 1500р за абонентскую и 300р переплата. Написал жалобу в электронном виде в роспотребнадзор, жду ответа.

HR с душой географа. Мечтаю о собаке и дальних путешествиях.   · 29 окт 2018
Прежде чем подать жалобу, нужно разобраться с проблемом. Все-таки ваша жалоба должна быть обоснована и подкреплена фактами. В таком случае вам быстрее дадут ответ и исправят ситуацию. Наиболее частое обращение с жалобами - отключение трансляции каналов при их оплате. Для того чтобы пожаловаться, можно: - написать в службу поддержки на сайте - написать в соцсетях -... Читать далее
ага... за 2 с небольшим года 3(!) обращения в службу поддержки по поводу "нет доступа к просмотру" первый раз... Читать дальше

Добрый день! Претензии и жалобы связанные с качеством вещания принимаются НАО "Национальная спутниковая компания" по телефону 88005000123 или на официальном сайте tricolor.tv в разделе "помощь".

Первый

Тоже выдаёт ошибку 0 пакет оплачен до июля 2019г.Звонил и писал в тех поддержку толку 0.Носил ресивер в сервис центр проверели всё работает.В сервисе сказали что они так толкают новое оборудование.Сейчас написал в чат о расторжении договора,прислали через два ня образец.БЕГИТЕ с триколора.МОШЕННИКИ

Добрый день! Третий день не показывает Триколор, выдает ошибку 0. Звонила в контору, предлагают поменять... Читать дальше
Первый

Здравствуйте 4 день не показывает триколор выходит ошибка 0 , оплачено до августа 2019 года, звонила на горячую линию 40 размузыку включают и все

Мой "Ресивер" МаркиGS-8300 M Работал нормально. И вдруг (уже второй раз), без предупреждения отключают. Требуют... Читать дальше
Ответы на похожие вопросы
За отключение триколор тв куда подавать жалобу живу в другом регионе? — 1 ответ, задан 
Историк в декрете:)  · 10 февр 2019

Чтобы разобраться в причине отключения и решить проблему, вы можете обратиться в "Триколор," для этого есть разные способы: телефонный звонок, звонок по скайп, на сайте компании есть он-лайн чат, а также форма для отправки запроса в техподдержку.