Триколор ТВ осуществляет мошеннические действия по понуждению граждан к замене оборудования. Мотивируют свои действия, тем, что якобы услуга оказывается добросовестно, а за работу оборудования они ответственности не несут. Готовим все необходимые документы в суд, в Прокатуру, Роспотребнадзор, ФАС, Роскомнадзор. Как вижу схема отработана у них. Надо расторгать договор и заключать новый с добросовестными провайдерами.
Такая же история--отключают и вымогают деньги!!
Аналогичная ситуация !!!!!!!!!!!!!!!!
Надо объединиться , написать петецию и ликвидировать эту псевдофирму , обманывающую честных пенсионеров - ветеранов войны и труда !!!!!!!!!!!!
Дмитрий Е., Давайте будем объединяться и писать петицию. Я согласна!!! Задолбали, если честно!!!
Вообще обноглели
Оплатил раньше срока, не работает триколор , дозвонится не возможно, личный кабинет постоянно просит изменить
пароль, что за ерунда, в интернете телефоны только автоответчик!!!!
Тоже самое (ошибка 0) ,третий раз за 2019 год, по 4 дня ровно, а потом включают. Беспредел какой то!
Мы отказались от услуг этой компании и больше не будем ними сотрудничать.
Уже около едели непоказывает надо с этим боротся
Все тоже самое. Сегодня приехал в офис расторгнуть договор и вернуть деньги за абонентскую плату, сказали что 700р они удержать за активацию услуги. Последняя оплата была 2 недели назад 1500р за абонентскую и 300р переплата. Написал жалобу в электронном виде в роспотребнадзор, жду ответа.
Добрый день! Претензии и жалобы связанные с качеством вещания принимаются НАО "Национальная спутниковая компания" по телефону 88005000123 или на официальном сайте tricolor.tv в разделе "помощь".
Тоже выдаёт ошибку 0 пакет оплачен до июля 2019г.Звонил и писал в тех поддержку толку 0.Носил ресивер в сервис центр проверели всё работает.В сервисе сказали что они так толкают новое оборудование.Сейчас написал в чат о расторжении договора,прислали через два ня образец.БЕГИТЕ с триколора.МОШЕННИКИ
Здравствуйте 4 день не показывает триколор выходит ошибка 0 , оплачено до августа 2019 года, звонила на горячую линию 40 размузыку включают и все
Чтобы разобраться в причине отключения и решить проблему, вы можете обратиться в "Триколор," для этого есть разные способы: телефонный звонок, звонок по скайп, на сайте компании есть он-лайн чат, а также форма для отправки запроса в техподдержку.