Прежде чем подать жалобу, нужно разобраться с проблемом. Все-таки ваша жалоба должна быть обоснована и подкреплена фактами. В таком случае вам быстрее дадут ответ и исправят ситуацию.
Наиболее частое обращение с жалобами - отключение трансляции каналов при их оплате.
Для того чтобы пожаловаться, можно:
написать в службу поддержки на сайте
написать в соцсетях
позвонить по телефону горячей линии
написать электронное письмо с обращением
Уже на этих инстанциях вам должны дать ответ.
Такая же история--отключают и вымогают деньги!!
Добрый день! Претензии и жалобы связанные с качеством вещания принимаются НАО "Национальная спутниковая компания" по телефону 88005000123 или на официальном сайте tricolor.tv в разделе "помощь".
Тоже выдаёт ошибку 0 пакет оплачен до июля 2019г.Звонил и писал в тех поддержку толку 0.Носил ресивер в сервис центр проверели всё работает.В сервисе сказали что они так толкают новое оборудование.Сейчас написал в чат о расторжении договора,прислали через два ня образец.БЕГИТЕ с триколора.МОШЕННИКИ
Здравствуйте 4 день не показывает триколор выходит ошибка 0 , оплачено до августа 2019 года, звонила на горячую линию 40 размузыку включают и все
Чтобы разобраться в причине отключения и решить проблему, вы можете обратиться в "Триколор," для этого есть разные способы: телефонный звонок, звонок по скайп, на сайте компании есть он-лайн чат, а также форма для отправки запроса в техподдержку.