Это т.н. война брендов. Скорее всего, между маком и БК есть договорённости о рамках возможной рекламы в отношении друг друга.
Чтобы вы понимали: в России войны брендов - редкий случай из-за сложного рекламного законодательства и беспозвоночности наших маркетологов и рекламистов. У БК с этим проблем нет и они, пожалуй, чуть ли не единственные на нашем рынке, кто способен на действительно интересные заходы, в том числе и в войне брендов. Лично я надеюсь, что маркетологи мака в россии включат голову, откинут страхи и вступят в битву: это будет интересно и весело (и, конечно, полезно для обоих сторон).
Кстати (1): у нас очень хорошо троллят друг друга банки и сотовые операторы, особенно в соцсетях.
Кстати (2): на западе войны брендов - вообще обычное дело. Авто-гиганты постоянно друг друга подкалывают, фастфуд не остаётся в сторона. Мак там вообще даёт жару)
Самые известные битвы брендов тут; немного войн наших сотовых операторов;
Моё любимое: рокетбанк vs тинькофф (одно из многого)
Кстати, интересный кейс скорее про кооперацию брендов, чем про войну.
Вот ещё немного.
Ну и гайд по войнам брендов: как, где и зачем
Интересно,можно ссылки?
Дополнил ответ)
Да, вот пусть лучше они воюют, и наблюдать интересно, и польза от конкуренции будет. А "быть выше" - что это вообще значит?
Годный ответ. Давно такого не читал.
Клаусс, спасибо :)
Можно ещё упомянуть о Apple vs Samsung
Мак в России правильно делает, что не отвечает. Войну брендов надо вести с конкурентом, т.е. брендом твоего уровня. БМВ устраивает войны с Ауди - это бренды одного порядка. Хиндай, например, они бы отвечать не стали. В РФ нет брендов фаст-фуда уровня Мака. Не отвечая БК, Мак поддерживает впечатление "слона и моськи".
Любовь это эмоции. Вам нужно убить эмоции - через постулаты отношения.
Вы будет работать на той работе, где вам нравиться работать - но отношение складывается однобокими?
Не отвечать юродивым означает страх? мда.
Вот категорически не согласен, что мак вкуснее. Да, сейчас линейка пополнилась двумя бургерами гурме, но акцент в целом несколько разный.
Мак совсем утилитарный -- зашел, сжевал для сытости, пошел дальше. Скорость, унификация, цена.
Бургер кинг делает какие-то попытки выйти за пределы этой схемы.
А где ответ на вопрос?)
На мой вкус мак в принципе малосъедобен и пластмассов, а бургеркинг похож на еду.
Так что это субъективно. Но в целом и то и другое - так себе еда.
МДК их ведёт