Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем Burger King так «чморит» McDonalds? Почему McDonalds не отвечает?

Еда, напитки и кулинарияЕда+6
Diamond Room
  · 74,3 K
Digital media expert at Out of the Box. Transhumanist.  · 12 июл 2017

Это т.н. война брендов. Скорее всего, между маком и БК есть договорённости о рамках возможной рекламы в отношении друг друга.
Чтобы вы понимали: в России войны брендов - редкий случай из-за сложного рекламного законодательства и беспозвоночности наших маркетологов и рекламистов. У БК с этим проблем нет и они, пожалуй, чуть ли не единственные на нашем рынке, кто способен на действительно интересные заходы, в том числе и в войне брендов. Лично я надеюсь, что маркетологи мака в россии включат голову, откинут страхи и вступят в битву: это будет интересно и весело (и, конечно, полезно для обоих сторон).

Кстати (1): у нас очень хорошо троллят друг друга банки и сотовые операторы, особенно в соцсетях. 

Кстати (2): на западе войны брендов - вообще обычное дело. Авто-гиганты постоянно друг друга подкалывают, фастфуд не остаётся в сторона. Мак там вообще даёт жару)

Самые известные битвы брендов тут; немного войн наших сотовых операторов

Моё любимое: рокетбанк vs тинькофф (одно из многого)

Кстати, интересный кейс скорее про кооперацию брендов, чем про войну. 

Вот ещё немного.

Ну и гайд по войнам брендов: как, где и зачем

Интересно,можно ссылки?

Да, вот пусть лучше они воюют, и наблюдать интересно, и польза от конкуренции будет. А "быть выше" - что это вообще значит?

Годный ответ. Давно такого не читал.

Можно ещё упомянуть о Apple vs Samsung

Мак в России правильно делает, что не отвечает. Войну брендов надо вести с конкурентом, т.е. брендом твоего уровня. БМВ устраивает войны с Ауди - это бренды одного порядка. Хиндай, например, они бы отвечать не стали. В РФ нет брендов фаст-фуда уровня Мака. Не отвечая БК,  Мак поддерживает впечатление "слона и моськи".

Любовь это эмоции. Вам нужно убить эмоции - через постулаты отношения.
Вы будет работать на той работе, где вам нравиться работать - но отношение складывается однобокими?

Не отвечать юродивым означает страх? мда.

врач-педиатр  · 11 июл 2017

Вот категорически не согласен, что мак вкуснее. Да, сейчас линейка пополнилась двумя бургерами гурме, но акцент в целом несколько разный.

Мак совсем утилитарный -- зашел, сжевал для сытости, пошел дальше. Скорость, унификация, цена.

Бургер кинг делает какие-то попытки выйти за пределы этой схемы.

А где ответ на вопрос?)

Web-разработчик с медицинским образованием  · 12 июл 2017

На мой вкус мак в принципе малосъедобен и пластмассов, а бургеркинг похож на еду.

Так что это субъективно. Но в целом и то и другое - так себе еда.

Автор статей, текстов и постов  · 12 июл 2017
Потому что Макдональдс - основной конкурент Бургер Кинг, который занимает на рынке лидерскую позицию (а значит, забирает себе львиную долю аудитории и прибыли). Насколько я понимаю, маркетинговая задача Бургер Кинг - отжать хотя бы часть аудитории Макдональдс, все остальное уже постольку - поскольку. Отсюда их реклама со считываемыми, но неподсудными нападками на... Читать далее
Безработный студент-энергетик.  · 12 июл 2017
На мой взгляд, у Burger King и McDonald`s просто-напросто разные маркетинговые стратегии. Бургер Кинг следал себе имидж самого "отвязного" фаст-фуда, в то время как Мак в своих последних кампаниях делает упор, если можно так сказать, на "традиционные ценности" -- чего стоит только чудесный ролик про молодую пару. Похожая ситуация, кстати, в войне Пепси и Кока-колы, где... Читать далее