Потому что Макдональдс - основной конкурент Бургер Кинг, который занимает на рынке лидерскую позицию (а значит, забирает себе львиную долю аудитории и прибыли). Насколько я понимаю, маркетинговая задача Бургер Кинг - отжать хотя бы часть аудитории Макдональдс, все остальное уже постольку - поскольку. Отсюда их реклама со считываемыми, но неподсудными нападками на Макдональдс, ценовая политика со специальными предложениями, которые бюджетнее предложений конкурента (и в рекламе подчеркивается, какого именно конкурента), акция с "Пей сколько хочешь" и т.п.
Параллельно компания пытается повысить узнаваемость бренда, запуская рекламные кампании на грани фола. Насколько можно видеть по их АТЛ-продуктам, кампании направлены на школьников и младших студентов - им такая провокативность в среднем нравится, то есть работает еще и вирусный компонент. Мне говорили, что их ведет кто-то из сетевых агентств. И несмотря на то, что их "шутки" в рекламных кампаниях вызывают у многих взрослых людей брезгливость и недоумение (чего стоил один принт с намеком на Шурыгину) - свою маркетинговую задачу они успешно выполняют. Молодцы, чо.
МДК их ведёт
Вот категорически не согласен, что мак вкуснее. Да, сейчас линейка пополнилась двумя бургерами гурме, но акцент в целом несколько разный.
Мак совсем утилитарный -- зашел, сжевал для сытости, пошел дальше. Скорость, унификация, цена.
Бургер кинг делает какие-то попытки выйти за пределы этой схемы.
А где ответ на вопрос?)
На мой вкус мак в принципе малосъедобен и пластмассов, а бургеркинг похож на еду.
Так что это субъективно. Но в целом и то и другое - так себе еда.
Интересно,можно ссылки?