Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем Burger King так «чморит» McDonalds? Почему McDonalds не отвечает?

Еда, напитки и кулинарияЕда+6
Diamond Room
  · 74,3 K
Автор статей, текстов и постов  · 12 июл 2017

Потому что Макдональдс - основной конкурент Бургер Кинг, который занимает на рынке лидерскую позицию (а значит, забирает себе львиную долю аудитории и прибыли). Насколько я понимаю, маркетинговая задача Бургер Кинг - отжать хотя бы часть аудитории Макдональдс, все остальное уже постольку - поскольку. Отсюда их реклама со считываемыми, но неподсудными нападками на Макдональдс, ценовая политика со специальными предложениями, которые бюджетнее предложений конкурента (и в рекламе подчеркивается, какого именно конкурента), акция с "Пей сколько хочешь" и т.п. 

Параллельно компания пытается повысить узнаваемость бренда, запуская рекламные кампании на грани фола. Насколько можно видеть по их АТЛ-продуктам, кампании направлены на школьников и младших студентов - им такая провокативность в среднем нравится, то есть работает еще и вирусный компонент. Мне говорили, что их ведет кто-то из сетевых агентств. И несмотря на то, что их "шутки" в рекламных кампаниях вызывают у многих взрослых людей брезгливость и недоумение (чего стоил один принт с намеком на Шурыгину) - свою маркетинговую задачу они успешно выполняют. Молодцы, чо.

врач-педиатр  · 11 июл 2017

Вот категорически не согласен, что мак вкуснее. Да, сейчас линейка пополнилась двумя бургерами гурме, но акцент в целом несколько разный.

Мак совсем утилитарный -- зашел, сжевал для сытости, пошел дальше. Скорость, унификация, цена.

Бургер кинг делает какие-то попытки выйти за пределы этой схемы.

А где ответ на вопрос?)

Web-разработчик с медицинским образованием  · 12 июл 2017

На мой вкус мак в принципе малосъедобен и пластмассов, а бургеркинг похож на еду.

Так что это субъективно. Но в целом и то и другое - так себе еда.

Digital media expert at Out of the Box. Transhumanist.  · 12 июл 2017
Это т.н. война брендов. Скорее всего, между маком и БК есть договорённости о рамках возможной рекламы в отношении друг друга. Чтобы вы понимали: в России войны брендов - редкий случай из-за сложного рекламного законодательства и беспозвоночности наших маркетологов и рекламистов. У БК с этим проблем нет и они, пожалуй, чуть ли не единственные на нашем рынке, кто способен... Читать далее

Интересно,можно ссылки?

Безработный студент-энергетик.  · 12 июл 2017
На мой взгляд, у Burger King и McDonald`s просто-напросто разные маркетинговые стратегии. Бургер Кинг следал себе имидж самого "отвязного" фаст-фуда, в то время как Мак в своих последних кампаниях делает упор, если можно так сказать, на "традиционные ценности" -- чего стоит только чудесный ролик про молодую пару. Похожая ситуация, кстати, в войне Пепси и Кока-колы, где... Читать далее