Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем люди покупают дорогой парфюм, если есть недорогая туалетная вода, с приятным стойким запахом?

Мода и красотаСтильМода
Вероника Красавина
  · 20,1 K
Юрист, мечта порнографа  · 21 апр 2016

Потому что парфюмерия имеет классовость, как и бренды одежды/техники. 

Коммерческая парфюмерия из масс-маркета, представленная в крупных косметических сетях, имеет достаточно штампованные и простые запахи, т.к. изготавливается из более дешевых ингридиентов, не имеет конкретного автора — производством такого парфюма занимаются модные дома, и рассчитан он на широкую аудиторию потребителей. Если зайти в любую косметическую сеть, среди ароматов сложно обнаружить что-то интересное, основную часть стендов представляют цветочные или приторно-сладкие, посредственные и удушающие. В простонародье их еще именуют "компотами". 

Парфюм это не просто приятный запах, это искусство парфюмера создать стойкую ассоциативную связь у покупателя: жаркий день и нагретая на солнце ежевика, дубовые бочки с виски, сахар, настоянный на мускусе, etc — продолжать можно бесконечно. Нишевая парфюмерия это ветивер, тубероза, уд, кожа, табак — это вольная интерпретация, эксперимент, нетривиальные решения. 

Еще один плюс: нишевый парфюм некоторых селективных марок можно смешивать между собой, получая свой собственный, уникальный аромат. Он по-особенному раскрывается на коже, у него более высокая стойкость, нежели у коммерческих брендов. 

Все дело в отношении. Кто-то не придает значение парфюму, кому-то достаточно иметь популярную туалетную воду от какого-нибудь модного дома, а кто-то верен Tobacco Vanille от Тома Форда.

У вас получилась энциклопедия заблуждений о парфюмерии. Нишевую парфюмерию делают из тех же аромахимических... Читать дальше
Первый
Автор парфюмерной энциклопедии Aromo.ru   · 31 мар 2020
На стоимость парфюмерного продукта влияет множество факторов. Если мы говорим о промышленной парфюмерии, производящейся большими тиражами для крупных "дизайнерских" марок, то основную часть стоимости составляет упаковка и маркетинг (куда входит стоимость бренда и его расходы на рекламную кампанию). Не стоит также забывать о логистике, таможенных расходах, производственн... Читать далее
парфюмерный обозреватель и коллекционер, автор блога о парфюмерии eaudemode.ru. В прошлом...  · 23 апр 2016
По той же причине, по которой вы приобретаете не Лада Калина, а BMW; не мобильный телефон-«кирпич», а современный смартфон с кучей наворотов; не завариваете вермишель быстрого приготовления, а идете в ресторан; не пьете дешевый портвейн, а покупаете хорошее вино (дальше продолжите сами). Парфюмерия уже очень давно утратила утилитарную функцию. Она была в разряде... Читать далее
Многие не покупают БМВ из за плохого качества и имиджа, а покупают например тойоту или хундай, многие не любят... Читать дальше
Бьюти-журналист, парфюмерный обозреватель и коллекционер, автор блога Parfumistika (Парфюм...  · 19 июл 2016
Во многом - это дань упаковке. Стоимость джуса (парфюмерной композиции) парфюма люксового и массового сегмента отличается не сильно, разница "набегает" за счет стекла (флакона), коробки, рекламы и тп. Есть множество достойных ароматов, чья стоимость не превышает двух тысяч рублей. Приведу лишь несколько примеров. Cafe-Cafe Cafe Parfums — чудесный цветочно-фруктовый... Читать далее

А где вообще можно посмотреть эти недорогие духи, про которые вы пишете?

Первый
Каждый рассчитывает свой личный бюджет, обычно дорогой парфюм покупается реже и расходуется "на праздники", в то время как недорогая туалетная вода обязательно необходима "на каждый день". Я бы советовала обратить внимание на недорогие парфюмы osmodeus ru/brands/anna-zworykina-perfumes/ Ароматы очень стойкие, но при этом никогда не надоедают!
Предпочтения, которые отдают ароматам, во многом зависят от характера человека. Как правило, общительным людям нравится свежий аромат цветов с нотками плодов или трав. Меланхоликам приятен прозрачный, легкий запах. Людям, в жизни которых «кипят» ураганные страсти, по сердцу аромат восточных пряностей, экзотических цветов, мускуса. Уравновешенный, спокойный человек... Читать далее