Сегодня Microsoft и LinkedIn проведут конференцию, на которой главы двух компаний будут рассказывать акционерам и инвесторам о том, какие они видят возможности для расширения бизнеса после объединения двух компаний. На сайте Microsoft опубликованы слайды презентации. Похоже, что эта сделка может повлиять на то, как люди будут читать в будущем новости. Не Facebookом единым, Microsoft попробует отучить людей от просмотра котиков. Но по-порядку:
1) Параметры сделки: Microsoft платит 26.2 миллиарда долларов за акции, Джефф Вейнер остается главой LinkedIN и подчиняется CEO Microsoft, сделку планируют закрыть к концу года.
2) У компаний близкие миссии, поэтому объединение логично. Microsoft : Дать возможность каждому человеку и организации на планете достичь большего. LinkedIn: Связать профессионалов по всему миру, чтобы сделать их более продуктивными и успешными.
3) LinkedIn - самая большая сеть профессионалов. Количество пользователей растет на 19% в год, 105 миллионов человек пользуются сетью в месяц, заработали 3 миллиарда в год, 2 миллиарда на HR (подбор кадров), 300 миллионов на рекламе
4) После объединения возможностей будет еще больше. Объединяем социальную сеть и облачные решения. Распространяют продукты Microsoft, повышают вовлеченность и для пользования социальной сетью и для использования продуктов Microsoft.
5) Сравнивают основные бизнес-показатели
6) Объединяем профессиональный мир. Сегодня вся информация, которая нужна профессионалу, чтобы быть успешным, существует в пучках. Если объединить профессиональную сеть и профессиональную среду для работы, можно создать супер-удобную среду, в которой можно и работать и общаться.
7) Так, теперь ваш профиль будет везде. Сегодня нет единого места, в котором бы хранилась информация о человеке, ваши профили разрознены, неполны, информация может быть недостоверной, неактуальной. В будущем ваш профессиональный профиль будет объединен и вся информация о вас будет актуализироваться автоматически и попадать во все ваши мессенжеры. (ну это скорее удобно, чем страшно, а то в skype до сих пор у некоторых директоров никнейм- cheburasshhhka )
8) Вот, теперь самое интересное. Этой штукой Microsoft, видимо, попробует убить Facebook. Во всяком случае, выглядит круто. Сегодня, поскольку информаиция живет в пучках, профессионалы пропускают релевантные новости и тратят время. В будущем ваша новостная лента станет местом, в которое вы ходите, чтобы поддерживать профессиональные связи, и не пропускаете новости о вашей индустрии и профессии. Там же будут появляться сообщения о том, что скоро у вас совещалово в офисе и встреча по работе, чтобы вы не боялись, что слишком отвлекаетесь от работы на чтение новостей.
9) Сделают для вас цифрового помощника, она будет следить за вашими встречами и тем, что важно для вас. А зарабатывать эта штука будет за счет рекламы. Вот здорово, вам персональный помощник будет теперь советовать что-нибудь купить. На самом деле, это неизбежно.
10) Оу, ну теперь самое классное. Как они собираются помогать Sales: Сегодня менеджер по продажам может только продавать тем и через тех, с кем лично знаком. В будущем продажи будут построены на социальном принципе. Они сделают CRM который будет напрямую связываться с LinkedIn-рекомендательным сервисом навигации продаж.
11) Осталось на всю эту радость получить одобрение регуляторов в ЕС, США, Канаде и Бразилии, и можно двигаться дальше. Они пишут, что уверены, что им дадут добро, потому что всем будет хорошо, если они запустят свои новые бизнесы. Ох.
12) Такие дела. А теперь все то же самое, но коротко на одном слайде.
Линкедин в хороших руках это сеть с очень большим потенциалом роста. Ее создатели не сделали из нее ничего интересного, и главное ничего полезного. А вот у майкрософт может получиться.