Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем нужен рекламный слоган?

РекламаПродвижение сайтов
Анонимный вопрос
  · 1,8 K
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 26 окт 2020  · marketch.ru

Слоган – коммерческий девиз, краткое, простое и легкое для произнесения выражение, которое содержит в как упоминание предмета маркетинга, в качестве главного логического элемента (товар, название торговой марки, услугу или место продажи), так и рекламную идею.

Цель слогана – суммировать преимущества предмета маркетинга для создания краткого сообщения, которое легко бы воспринималось и запоминалось.

Основные виды слоганов:

  • Для компании в целом – корпоративный слоган, используемый в рекламе компании и подразделений;
  • Товарный слоган;
  • Слоган услуг – дифференциальный слоган, не связаный с торговой маркой, принадлежащий продукту.
  • Слоган ограниченной по времени рекламной кампании, акции.
  • Слоган рекламной кампании также так или иначе должен быть связан с предметом маркетинга (брендом, торговой маркой, предприятием) но при этом обращать внимание на конкретную идею.

Слоган – важнейшая составляющая рекламы. Читателей заголовков и лозунгов обычно в 4-5 раз больше, чем читателей текста. Рекламные девизы привлекают внимание тем, что обещают решить проблему покупателя товара. Девиз, а затем первые строчки текста готовят к восприятию обращения. Основная часть передает содержательную часть послания. Окончание закрепляет настроение и взгляды, которые автор рекламного послания стремится вызвать у адресата. Поэтому в структуре текста важнейшее значение имеет соотношение между известным и неизвестным для того, кто воспринимает текст. Начинать надо с известного.

Как создать слоган? Каковы критерии правильного слогана? Откуда пошло понятие "слоган" – см. в словаре маркетолога.

Немного о слоганах в рекламе. Чем отличается «слоган» от «эхо-фразы» и кейс про важность верного слогана вот здесь

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня...  · 26 янв 2019  ·
provokator_prodazh

Согласна с предыдущими ораторами, слоган помогает донести инфу сразу в мозг покупателя без долгих рассусоливаний. Резюмировать, чтоли, основную идею бренда - про что этот бренд. Потому что абзац текста с преимуществами не запоминается, а запомнить два слова я, как потребитель, потяну.

JAVA developer  · 29 дек 2018

Слоган - это лицо компании, сайта и тд, он делает товар или умлугу запоминаемой для клиента(покупателя), слоган может быть вашим девизом. Стоит обратить внимание на смысл вашего девиза, иногда он может сыграть антирекламную роль и не факт, что привлечет к себе потребителя.

Руководитель интернет-проектов / интернет-маркетолог / seo-специалист. Работаю в...  · 28 июн 2020
В первую очередь, слоган выполняет 4 функции: - Привлекает внимание. - Формирует эмоциональный образ. - Обеспечивает запоминание. - Выделяет преимущества продукта/услуги. Поэтому грамотно составленный отзыв - это очень важно. Тему слоганов и как их составлять разобрали в своем блоге. Читать далее