Слоган – коммерческий девиз, краткое, простое и легкое для произнесения выражение, которое содержит в как упоминание предмета маркетинга, в качестве главного логического элемента (товар, название торговой марки, услугу или место продажи), так и рекламную идею.
Цель слогана – суммировать преимущества предмета маркетинга для создания краткого сообщения, которое легко бы воспринималось и запоминалось.
Основные виды слоганов:
Слоган – важнейшая составляющая рекламы. Читателей заголовков и лозунгов обычно в 4-5 раз больше, чем читателей текста. Рекламные девизы привлекают внимание тем, что обещают решить проблему покупателя товара. Девиз, а затем первые строчки текста готовят к восприятию обращения. Основная часть передает содержательную часть послания. Окончание закрепляет настроение и взгляды, которые автор рекламного послания стремится вызвать у адресата. Поэтому в структуре текста важнейшее значение имеет соотношение между известным и неизвестным для того, кто воспринимает текст. Начинать надо с известного.
Как создать слоган? Каковы критерии правильного слогана? Откуда пошло понятие "слоган" – см. в словаре маркетолога.
Немного о слоганах в рекламе. Чем отличается «слоган» от «эхо-фразы» и кейс про важность верного слогана вот здесь
Согласна с предыдущими ораторами, слоган помогает донести инфу сразу в мозг покупателя без долгих рассусоливаний. Резюмировать, чтоли, основную идею бренда - про что этот бренд. Потому что абзац текста с преимуществами не запоминается, а запомнить два слова я, как потребитель, потяну.
Слоган - это лицо компании, сайта и тд, он делает товар или умлугу запоминаемой для клиента(покупателя), слоган может быть вашим девизом. Стоит обратить внимание на смысл вашего девиза, иногда он может сыграть антирекламную роль и не факт, что привлечет к себе потребителя.