Любой контент на сайте, и прежде всего текст, должен работать: 1) продвигать ресурс на топовые позиции в поисковых системах, 2) предоставлять полезную и релевантную запросам информацию 3) и, в итоге, продавать.
И правильнее сейчас использовать не SEO-тексты (в классическом их понимании), а LSI-тексты.
Их необходимость (для страницы), объем, структуру и т.п. лучше всего оценивать по результатам конкурентного анализа.
SEO-текст — оптимизированный под продвигаемые запросы на посадочной странице текст.
SEO-текст необходим для увеличения релевантности содержимого страницы продвигаемым запросам.
Его цель — дать понять поисковым роботам, что данная страница лучше остальных (в поисковой выдаче) отвечает на конкретный запрос (или группу запросов) пользователя.
Поисковые системы работают по принципу - если нужные запросы не описаны на страницах сайтах, то они не ранжируются в выдаче поисковиков. Если на странице сайта не описаны территория обслуживания (например Москва, Люберцы), или не описаны условия оплаты или доставки, то запросы "доставка ..." или "купить ... в Москве" ранжируются или плохо, или не ранжируются никак.
seo текст используется для того, чтобы засунуть в текст те ключи, которые нужны для продвижения сайта через Гугл например. То есть, СЕО текст (статья) помогает в индексации сайта или блога за счет внедренными в нее ключевыми словами. Насколько известно, гугл очень любит ссылки и ключи.