Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем нужна реклама высококлассных имиджевых продуктов, если те, кто может себе это позволить, купят подобные вещи и без нее?

Бизнес и менеджментФинансы+3
Ksenia Komarova
  · 514
Консультант в области коммуникаций. Директор по маркетингу iDrink. Преподаватель МГУ  · 10 окт 2016

Эта реклама работает немного в другую сторону. Она задает во-первых, статус вещи, а во-вторых, статус ее владельца. То есть, например, есть продукт А и продукт Б в одной ценовой и товарной категории. А дает имиджевую рекламу, а Б - нет. Человек, владеющий продуктом А будет выглядеть гораздо статуснее в глазах остальных, чем если бы у него был продукт Б, потому что продукт А демонстрирует свою статусность и формирует портерт своего потребителя, а про Б никто не знает.

Веб-дизайнер, участник промо-группы, музыкант, фотограф, видеомейкер, предприниматель...  · 10 окт 2016
Если бы, например, тот же Apple, не делали абсолютно никакой рекламы своей новой продукции, не поднимали бы такого огромного хайпа, то скорее всего их доходы были бы намного ниже реальных, так как многие люди(мои знакомые в пример) даже не узнали бы от том что вышел iPhone 7, они бы не знали о фишках этих телефонов (чаще всего в рекламе говорят именно о них). Сейчас... Читать далее