Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем нужно проводить A/A-тест страниц или лендинга?

ТестыТестированиеЛендинги
Александр Дондуков
  · 954
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 6 июл 2021  · unisender.com

А/А-тестирование - это когда страницу сравнивают с точно такой же, то есть оригинальной. Для двух страниц настраиваются абсолютно одинаковые условия показа. Проводят такой эксперимент для того, чтоб понимать можно ли доверять полученным данным, будут ли какие то отклонения в результатах, если страницы не отличаются.

Если в ходе тестирования обе страницы показывают одинаковые результаты, значит полученные данные можно использовать, как контрольные для проведения дальнейшего уже А/Б-тестирования, которое будет запущено в тех же условиях, но уже с разными вариантами страницы.

Часто бывает, что А/Б-тестирование проводят первым, а на практике его результаты не подтверждаются. Запускают по результатам старницу-победителя, а конверсия остается либо на прежнем уровне или вовсе ухудшается. Чтобы этого избежать рекомендуется для начала проводить А/А-тесты.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Человек с большим опытом жизни ,а просто пенсионер.  · 5 июл 2021
Когда достоверность достигает 99%, делаете выводы и применяете на практике. Через несколько бизнес-циклов наблюдаете: обновленный дизайн не приносит ожидаемой прибыли. А ведь вы проводили тестирование, вкладывали в него время и ресурсы! Это ложноположительный результат, известный также, как «статистическая ошибка первого типа» и «ошибочное отклонение верной нулевой... Читать далее
1 эксперт не согласен
Ощущение, что пропущено начало ответа