Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем нужны такие ограждения в метро?

ТехнологииКак это работает?+2
Роман Щеглов
  · 10,5 K

Так делают для того чтобы увеличить площадь накопительной площадки перед эскалаторами. Зачем? Дело в том что поезда подвозят людей большими "порциями" но с перерывом, а эскалатор поднимает людей постоянно, но медленно и перед ним(и), из-за этого и общей перегруженности метро, скапливается толпа. Чтобы люди не стояли на краю платформы перед вагоном ближайшим к эскалатору. И не мешали таким образом не только желающим выйти из вагона, но и входящим в вагон, тем самым уменьшая пропускную способность и ухудшая условия ещё больше. Если поставить ограждения толпа собирается в центральном зале, а проход даже ближайший к ограждению остается относительно доступным для прохода к вагонам.

Непрофессиональный бездельник  · 22 февр 2016

Чтобы огромная толпа не ломилась в первый попавшийся проход и не создавали пробку на платформе и давку в холле станции. Если убрать этот забор, то ехать в час пик в Московском метро равнозначно смерти

Теперь ломятся в следующий свободный проход. Что поменялось?

Просто Виталий.  · 8 июл 2016

Эти ограждения ставят для того, что бы отделить поток движущийся из точки А в точку В, от потока движущегося из точки B в точку A. И по-моему это очевидно.

Да, действительно такие ограждения нужны, чтобы  увеличить площадь накопительной площадки перед эскалаторами. Сделали бы все грамотнее, ограждения должны быть наоборот в большем объеме для определенного количества людей можно ожидать свой номер метро Знакомый мастер, используя материалы http://www.nateko.ru/produktsiya/komplektuyuschie-dlya-ograjdeniy/ для ограждений... Читать далее