Создателям контента приходится выбирать: короткое видео,но шанс продвижения в топ или деньги. Дело в том, что на выдачу в поиске, вывод в топ влияет показатель «удержание аудитории», который, что разумно,выше укоторого коротких роликов (от 30 секунд). В них вставляется одна реклама (в начале).
В видео от 10 минут вставляется практически неограниченное количество рекламы (но вам все равно она показывается с частотой, настраиваемой ютубом, зависящей от количества просмотренной рекламы ранее — т.е. если вы смотрели в прошлом ролике 5 реклам, в этом ролике может быть 2-3.) Показ реклам приносит деньги (копейки, но хоть что-то).
Часто,как было сказано выше, невозможно раскрыть тему за время меньшее чем 10-15 минут. Этот ролик, вопреки стереотипу, не будет выдаваться выше в поиске, чем короткие ролики (влияет именно удержание, ну и активность под видео — лайки/дизлайки/комментарии), зато принесет чуть больше финансов своему владельцу.
Доносить максимум информации кратко — большой талант, которым обладают далеко не все видеоблогеры. Порой можно найти два ролика на одну и ту же тему — и то, что в одном рассказывается на протяжении 20 минут, в другом занимает около 3-5 минут.
Ну и реклама, да — о ней уже сказали :)
Если ролик больше 10 минут, к примеру 10:01, то в такой ролик по правилам ютюба можно вставить большое количество рекламы. Если он меньше 10 минут, то по рекламе ограничение. Не секрет что ютюберы получают деньги за рекламу, и чем ее больше, тем больше денег.
У нас на Pro Hi-Tech есть видео и по 40 минут. И народ эти видео очень внимательно смотрит, так как подача материала плотная и воды нет. Все зависит от канала, от контента, от того, что люди делают.
Теперь понятно как оно буду знать как делать а то у меня вот так получается, не фонтан но как то так https://youtu.be/nJW74c_Yzlw зацените как плохо хорошо не кидайтесь тапками а напишите по делу