Доносить максимум информации кратко — большой талант, которым обладают далеко не все видеоблогеры. Порой можно найти два ролика на одну и ту же тему — и то, что в одном рассказывается на протяжении 20 минут, в другом занимает около 3-5 минут.
Ну и реклама, да — о ней уже сказали :)
Если ролик больше 10 минут, к примеру 10:01, то в такой ролик по правилам ютюба можно вставить большое количество рекламы. Если он меньше 10 минут, то по рекламе ограничение. Не секрет что ютюберы получают деньги за рекламу, и чем ее больше, тем больше денег.
У нас на Pro Hi-Tech есть видео и по 40 минут. И народ эти видео очень внимательно смотрит, так как подача материала плотная и воды нет. Все зависит от канала, от контента, от того, что люди делают.
Теперь понятно как оно буду знать как делать а то у меня вот так получается, не фонтан но как то так https://youtu.be/nJW74c_Yzlw зацените как плохо хорошо не кидайтесь тапками а напишите по делу