Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем Тренту Резнору столько всяких старых синтезаторов и прочего в студии (неужели для электронной музыки недостаточно одного компьютера)?

Музыка
Никита Савянин
  · 1,7 K

Что бы делать электронную музыку достаточно одного компьютера. Вопрос - какую?

Даже с учетом того,что эмуляции этих железок есть в виде плагинов для программы ,они(эмуляции) не могут дать того звучания,которое обеспечивает например модульный синтезатор)

Плюс,по своему опыту скажу,что садясь за аналоговый синтезатор и пытаясь сделать какой то интересный тембр - результат получается всегда лучше,не смотря на то,что теми же функциями обладают плагины на компьютере. С чем это связано? Сложно сказать))

Ну и в конце концов этот музыкант вырос,как творческая еденица вместе с этим железом. Это инструменты его практики, и он с ними хорошо знаком.

Студент в IT-сфере, немножко гик, немножко музыкант  · 22 мая 2016
Чтобы делать какую-то и как-нибудь звучащую электронную (да и не только) музыку, достаточно компьютера. Чтоб делать специфическую музыку, которая звучит так, как того хочет автор, и чтоб это было удобно, компьютера достаточно далеко не всегда. Совершенной эмуляции hardware - "железа", то есть синтезаторов, гитарных эффектов и усилителей и прочего - с помощью software -... Читать далее

спасибо за ответ

Старший научный сотрудник ИНЭОС РАН, химик, музыкант и радиолюбитель  · 23 мая 2016
На компьютере можно сделать много чего, но не всегда так просто понять, что именно ты хочешь сделать. Поиск звука, который тебе нужен - это сложный процесс, отчасти осознанный, а отчасти интуитивный. И вот с аналоговым оборудованием в плане интуиции проще работать, чем с эмуляцией, когда ты крутишь настоящие ручки и переключаешь кабели. В этом случае ты иначе... Читать далее