Начнем с того, что активная регулировка установлена на антикрыло. Спойлер - часть кузова или элемент декора автомобиля, не обеспечивающий прижимного усилия на заднюю ось.
Очень подробно, функционал активного антикрыла расписало Porche в ноябре 2018 года. Ниже, использую выдержки из их статьи.
При достижении скорости 90 километров в час, Porsche 911 поднимает заднее антикрыло в положение Eco, генерируя прижимную силу и незначительно увеличивая лобовое сопротивление. На 170 км/ч и выше открываются закрылки в воздухозаборниках переднего бампера, а заднее антикрыло разворачивается на максимальный угол, существенно усиливая прижимную силу.
Также антикрыло отклоняется на максимально возможный угол в режиме WET и при экстренном торможении на высоких скоростях, максимально загружая заднюю ось автомобиля и усиливая таким образом уровень сцепления задних колес с дорожным полотном. В городском режиме, когда скорость автомобиля падает до 70 км/ч, аэродинамика переходит в положение для максимального снижения лобового сопротивления. Стоит отметить, что антикрыло и закрылки в бампере работают в комплексе с адаптивной подвеской.
Похожие решения также используются на суперкарах Ford, Ferrari, Lamborghini, Lexus, Koenigsegg, McLaren, Pagani, Alfa Romeo, Bugatti, а в середине 90-х годов прошлого века активной аэродинамикой обладало купе Mitsubishi 3000GT.