Не только аккаунты Google Ads, но и Яндекс.Директ и другие.
Дело в том, что модерация рекламных объявлений для новых аккаунтов в Google Ads достаточно жесткая. Существуют запрещенные тематики, например:
Такие объявления с новых аккаунтов практически всегда не проходят модерацию, т.к. их проверяют более внимательно (ведь создать новый рекламный аккаунт и настроить объявление – дело нескольких минут, даже если делать все вручную). Иногда проблемы с модерацией могут быть и для разрешенных тематик. В результате такой аккаунт блокируется за нарушение правил рекламы Google. И у пользователя ни рекламы, ни аккаунта.
Считается, что доверие к старым аккаунтам у Google выше. Соответственно, там и модерация проходит быстрее, и больше шансов, что «проскочит» запрещенная тематика.
Также аккаунты Google Ads покупают из-за:
По существу, спасибо
Тоже думаю, что не надо продавать. Но все же интересно, а какая может быть угроза фин./юр. безопасности?