Зачем в крупных магазинах (наподобие Перекрестка или Ашана) время от времени сильно снижают цены на продукты с длительным сроком годности (например, соки)?

Зачем я это узнал?
Андрей
  · 9,6 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
4 ответа
Независимый журналист, медиаконсультант. Веду канал о журналистике в Telegram

Снижают цены, возможно, в связи с тем, что срок годности у этих соков подходит к концу. Еще как вариант - стандартная акционная политика: сначала завысить цены в 10 раз, чтобы потом было, куда снижать во время акций.

Комментировать ответ…Комментировать…
Недосоциолог, занимаюсь образовательными проектами
100% согласна с первым ответом (про товар-паровоз). Конечно, все действия так или иначе направлены на увеличение среднего чека покупки и рост трафика. X5 в последнее время очень нравится играть в игру "промо" (и она работает!), обратите внимание на количество скидок и на их расположение на центральной аллее магазина. Плюс история с промо выгодна как... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Повар-кондитер
Рекламная акция. Постоянным или крупным покупателям иногда компании-поставщики делают подарки. Будь то бесплатная партия товара или с эмблемой торговой марки. Например у меня всегда отличались фирмы Ахмад и Гринфилд. Что первые, что вторые вечно задаривали чашками и ложками. А в соседнем отделе - берешь товара на определенную сумму - тебе по акции... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
главный редактор в Event.ru и не только
В описанной ситуации, вероятнее всего, чтобы использовать данный «товар-паровоз» в рекламных материалах и акциях. Зашел за молоком за 37 р. или за соком за 39 р. купил других продуктов на 500-1500 р. Точно также поступают крупные магазины электроники и не только они. Возможно 2 алгоритма: вариант 1) заработать на сопутствующих и дополнительных... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…