Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем в крупных магазинах (наподобие Перекрестка или Ашана) время от времени сильно снижают цены на продукты с длительным сроком годности (например, соки)?

Зачем я это узнал?
Андрей
  · 9,6 K
Повар-кондитер  · 6 окт 2015

Рекламная акция. Постоянным или крупным покупателям иногда компании-поставщики делают подарки. Будь то бесплатная партия товара или с эмблемой торговой марки. Например у меня всегда отличались фирмы Ахмад и Гринфилд. Что первые, что вторые вечно задаривали чашками и ложками. А в соседнем отделе - берешь товара на определенную сумму - тебе по акции привозят бесплатно какую-то продукцию, часто ту, которой у тебя в продаже нет.

Между прочим - одну из особеностей такого построения рекламы - надо еще и удачно разместить. Лучше всего в самом дальнем углу зала. Когда вы идете именно за этим товаром (сарафанное радио),вы проходите между полок с другими и шанс, что вы купите кроме этого товара - еще и что-то обычное.

Именно на этом эфекте строится и товарное соседство. Вы заметили, что хлебный отдел у умных владельцев магазина - как можно дальше находитсяот выхода? Тоже своего рода трюк, срабатывающий в основном на женщинах. Которые идут за хлебом, приносят домой полные 2 полных пакета и со словами: ,,блин, забыла хлеб купить, сходишь?,, - посылают мужа

Независимый журналист, медиаконсультант. Веду канал о журналистике в Telegram  · 21 июн 2015

Снижают цены, возможно, в связи с тем, что срок годности у этих соков подходит к концу. Еще как вариант - стандартная акционная политика: сначала завысить цены в 10 раз, чтобы потом было, куда снижать во время акций.

Недосоциолог, занимаюсь образовательными проектами  · 6 окт 2015
100% согласна с первым ответом (про товар-паровоз). Конечно, все действия так или иначе направлены на увеличение среднего чека покупки и рост трафика. X5 в последнее время очень нравится играть в игру "промо" (и она работает!), обратите внимание на количество скидок и на их расположение на центральной аллее магазина. Плюс история с промо выгодна как ритейлеру, так и... Читать далее
Первый
главный редактор в Event.ru и не только  · 6 окт 2015
В описанной ситуации, вероятнее всего, чтобы использовать данный «товар-паровоз» в рекламных материалах и акциях. Зашел за молоком за 37 р. или за соком за 39 р. купил других продуктов на 500-1500 р. Точно также поступают крупные магазины электроники и не только они. Возможно 2 алгоритма: вариант 1) заработать на сопутствующих и дополнительных товарах; вариант 2)... Читать далее