А это зависит от школы (то, как ставят оценки). В моей школе очень серьезно относятся к искусству. На уроках искусства мы в прошлом году изучали различные музыкальные произведения, делали их анализ и это было похоже на уроки муз.литературы. В этом году мы учимся выполнять анализ художественных произведений. В рамках этого предмета мы раз в четверть (все без исключения) посещаем театр (или музей/филармонию). Очень здорово, как по мне, что в нашем лицее уделяется такое внимание искусству. Кстати, я присутствовала на artist talk, где гостями были норвежские художницы. Они сказали, что в Норвегии искусству уделяется больше внимания (в школах), нежели у нас.
На технологии далеко не везде готовят и шьют. Сейчас мы проходим анализ продукта (это дичь какая-то, если честно, но нам на все отвечают: "такова программа"). В общем, это нудно, но (кто знает), вдруг пригодится. А вот мои друзья из другой школы в это же время учатся плести косы, делать всякие хендмейд-штуки и прочее.