С помощью CRM:
Сокращаются риски человеческого фактора. Можно управлять правами доступа, менеджеры будут видеть только ту инофрмацию которую вы позволите. При увольнении сотрудник не "снесет" вам всю базу и не сольет ее конкурентам.
Ускоряется поиск нужной информации.
Автоматизируются многие рутинные действия. Можно настроить, например, чтобы при переходе сделки на новый этап менеджеру автоматически выдавалось сообщение с напоминанием выполнить действие. Или автоматически отправлялось письмо клиенту, формировался счет и т.д.
При помощи CRM-системы удобно делать анализ продаж, находить узкие места в воронке продаж и устранять их.
Т.к. в crm хранятся все данные по клиенту, то вы можете делать максимально релевантные предложения клиентам при повторных продажах. Можно запустить тот же CRM-маркетинг и т.д.
CRM - превратит разрозненную информацию о клиенте, продажах, товарах и событиях в стройную систему получения дохода.
Система проконтролирует, что этапы работы с клиентом выполнены в соответствии с регламентом, сохранит и предоставит всю требуемую информацию о нем и напомнит через год позвонить клиенту снова и еще раз продать на новое 8 марта еще один букет цветов (например).
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Грамотный выбор и внедрение CRM ведет к увеличению продаж уже в течение первого года внедрения.
Да, мессенджер в Пачке удобный