Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем внедрять crm-систему?

Бизнес и менеджментМенеджментCrm
Анонимный вопрос
  · 27,6 K
Золотой партнер Битрикс24. Внедрение CRM. Сайт: www.positive2b.ru, +7 916 153 12 94...  · 10 мар 2020  · positive2b.ru
Отвечает
Ксения Б.

С помощью CRM:

  1. Сокращаются риски человеческого фактора. Можно управлять правами доступа, менеджеры будут видеть только ту инофрмацию которую вы позволите. При увольнении сотрудник не "снесет" вам всю базу и не сольет ее конкурентам.

  2. Ускоряется поиск нужной информации.

  3. Автоматизируются многие рутинные действия. Можно настроить, например, чтобы при переходе сделки на новый этап менеджеру автоматически выдавалось сообщение с напоминанием выполнить действие. Или автоматически отправлялось письмо клиенту, формировался счет и т.д.

  4. При помощи CRM-системы удобно делать анализ продаж, находить узкие места в воронке продаж и устранять их.

  5. Т.к. в crm хранятся все данные по клиенту, то вы можете делать максимально релевантные предложения клиентам при повторных продажах. Можно запустить тот же CRM-маркетинг и т.д.

Основатель агентства систематизации работы бизнеса Snake.Tools. >50 успешных проектов >...  · 7 мар 2021  · snake.tools

CRM - превратит разрозненную информацию о клиенте, продажах, товарах и событиях в стройную систему получения дохода.

Система проконтролирует, что этапы работы с клиентом выполнены в соответствии с регламентом, сохранит и предоставит всю требуемую информацию о нем и напомнит через год позвонить клиенту снова и еще раз продать на новое 8 марта еще один букет цветов (например).

Преодолевая страх меняй мир и себя. Беспорядок тоже нужен. Но управляемый.Перейти на snake.tools
3 эксперта согласны
Всё верно, полностью согласен, но список преимуществ, которые даёт внедрение CRM, не ограничивается перечисленными... Читать дальше
Консультант по интернет-маркетингу и управлению малым бизнесом. Опыт 15 лет  · 2 июл 2021  · galinamarketing.ru
Внедряют в надежде, что CRM система наведет порядок в продажах и наконец станет все понятно. Про преимущества уже все сказали, но если вы собственник и внедряете в первый раз, в процессе вас ждет несколько сюрпризов. Чтобы CRM навела порядок, этот порядок в бизнесе и в головах сотрудников должен быть наведен задолго до появления программного продукта. Если в компании... Читать далее
Запись на бесплатную консультацию по маркетингу, 30 минут.Перейти на api.whatsapp.com/send
1 эксперт согласен
Очень точно сформулированный ответ, даже добавить нечего. Особенно стоит обратить внимание на наведение порядка в... Читать дальше
Комплексный подход к управлению репутацией в сети на Лиговском проспекте  · 31 авг 2020  · seciva.ru
Приветствую, пример хорошей CRM системы: Сarrotquest - Легкое внедрение в бизнес - Огромный функционал - Цена, очень хорошая ценовая политика - Удобные интеграции и всевозможные решения - Множества готовых кейсов и решений - Лид-бот - База знаний > eCRM > Онлайн-консультант > Email-маркетинг > Pop-up окна > Web Push уведомления > Автоматизация воронки > А/Б тесты автосо... Читать далее
Бесплатный аудит репутации в интернетеПерейти на seciva.ru/audit
Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Главная цель CRM-системы – упростить работу с клиентской базой и автоматизировать часть бизнес-процессов. В зависимости от конкретного сервиса в CRM-системе может быть единое рабочее пространство, функции для совместной работы над проектами, облачное хранилище данных и многое другое. Благодаря интеграциям можете расширить базовые возможности системы. Например, при... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Помогаем бизнесу работать.   · 3 февр 2021  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина
CRM-системы внедряют для того, чтобы сделать взаимодействие с клиентами более эффективным. Ко всему, сказанному выше, можно дополнить, что с помощью CRM удобно контролировать все бизнес-процессы в единой системе – это позволяет получить больше информации о проблемных местах, взаимном влиянии работы разных департаментов. Кроме того, в CRM могут интегрироваться... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 10 июл 2020
CRM (Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами) — как технология, CRM чаще всего представляет собой облачный продукт для командного общения, отчетности и анализа взаимодействий между компанией и пользователями. CRM создает единое рабочее пространство, где можно молниеносно решать вопросы с командой, ставить задачи. Система... Читать далее
Разнопрофильный специалист, мама 4х деток  · 16 авг 2018

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Грамотный выбор и внедрение CRM ведет к увеличению продаж уже в течение первого года внедрения.

Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как роботы помогают УДВОИТЬ и АВТОМАТИЗИРОВАТЬ...  · 14 июл 2021  ·
aleksandtor_bot
Вопрос хорош, особенно с точки зверят возврата денежных инвестиций и времени. Так как, чтобы внедрить CRM которая будет помогать в работе, а не станет еще одной сложностью для сотрудников. Необходимо в начале разобраться с цепочкой касания с клиентом (то есть, если клиент оставил заявку , что с ним происходит потом, а если не купил сразу - как менеджер его ведёт до... Читать далее
Занимаемся автоматизацией отделов продаж с помощью amoCRM  · 24 дек 2020
Я постараюсь максимально подробно написать, зачем вам нужна CRM система, но для начала я могу ответить буквально в три слова - Чтобы увеличить продажи! Давайте я расскажу на примере одной из самых популярных CRM - amoCRM. Какие основные сущности там есть? Сделки - заявки от ваших потенциальных клиентов с возможностью просмотра каждой сделки на каком этапе она находится... Читать далее
Мобильная CRM Пачка - это простой и доступный облачный сервис для учёта клиентов и...  · 21 окт 2020  · pachca.com
Отвечает
Михаил Шаль
В дополнение к сказанному другими экспертами добавим только, что CRM-системы сегодня - это не только автоматизация работы с клиентами, но и организация командной работы. В ряде продуктов (в том числе и у CRM Пачка) внутри сервиса не только воронка продаж и карточки сделок, но и свой корпоративный мессенджер, постановщик задач, интеграции и так далее. Кроме того... Читать далее

Да, мессенджер в Пачке удобный