Начнём с того, что в космосе вообще нет звука, ну, окромя тех уголков, где есть наличие какой-либо атмосферы. Не буду сильно вдаваться в физику, т.к. тут я дилетант, но, насколько мне известно из школьного учебника физики, звук - механические волны, которые, в свою очередь, кодируются электромагнитными. Исходя из этого, то, что мы зовём "звуками космоса" - это электромагнитные излучения, переведённые в звук. В техническую составляющую процесса, опять же, не вдаюсь.
Так как этот процесс предполагает наличие определённой обработки этой информации, человеческого воздействия, некоего творческого подхода к созданию "звуков космоса", то я бы назвал это музыкой, потому что это появилось не само по себе, а человек приложил к этому руку. Хаотичный набор звуков - это то, что рождается само по себе: звук от падения предмета, звук поезда, звук моря и т.д.
В качестве подтверждения своих слов приведу пример коллектива со странным названием NǽnøĉÿbbŒrğ VbëřřĦōlökäävsŦ (Nanocyborg Uberholocaust). Данный коллектив состоит из двух учёных-исследователей Антарктиды, которые на далёкой-далёкой Территории Росса выпускают альбомы, целиком состоящие из "звуков космоса", полученных путём, который я описал выше. У этой музыки даже жанровая привязка имеется: drone/ambient, как говорят критики. Чем не музыка как результат интеллектуальной деятельности человека? Другой вопрос: представляет ли подобное какую-либо музыкальную ценность? Тут я судить не берусь, но то, что приведённый мною пример является в каком-то роде уникальным - это точно.