Если вы видите неизвестное списание с карты, которое прошло в нашу систему, вариантов может быть несколько.
Например, списание автоплатежа. Вот соглашаетесь вы на пробный период сервиса кино, ставите галочку на сайте, которая предусматривает дальнейшие списания. А через месяц у вас списывается стоимость подписки. Наша поддержка может подсказать в какой сервис ушли деньги. А поддержка сервиса поможет с отменой подписки и возвратом денег, если это возможно. Поэтому важно ознакамливаться с условиями магазинов и сервисов.
Или злоумышленник получил доступ к вашей карте. В этом случае необходимо как можно скорее заблокировать карту и обратиться в банк для принятия мер. С возвратом денег могут помочь правоохранительные органы, с которыми мы готовы сотрудничать.
Если не знаете наверняка, за что списались деньги, скорее обращайтесь в службу поддержки. Написать службе поддержки Яндекс.Денег можно по ссылке.