Отвечает Влада Казанцева, учитель математики Новой школы:
Вот некоторые идеи, которые помогли мне. Первым делом я обзавелась графическим планшетом — это очень помогает. Объяснения тем и разборы задач на дистанте становятся не хуже обычных офлайн-занятий у доски. Я использую режим «Демонстрация экрана» в Zoom, так ученики могут одновременно комментировать решения вслух и обводить что-то на экране, задавать вопросы.
Если вы занимаетесь с детьми постарше, то можно давать самостоятельные задания на работу друг с другом. Чтобы ребята сами в группах искали ответы, модерировали встречу, договаривались и т.д. После этого мы вместе обсуждем результат, где получилось найти решение, а где нет и почему. После такого урока на дом можно дать аналогичное задание, но уже для самостоятельной работы, чтобы закрепить результат.
На дистанте хорошо использовать онлайн-ресурсы. Например, дети могут тренироваться на порталах «Решу ОГЭ» (oge.sdamgia.ru) и «Решу ЕГЭ» (ege.sdamgia.ru) и присылать результаты учителю скриншотом. После таких тренировок на онлайн-встрече можно провести работу над ошибками.
Ещё на сайте Новой школы есть методический раздел. Там разные кафедры школы рассказывают о своём опыте дистанционного и не только обучения: https://home.n.school/method.